?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Flag Next Entry
SSJ-100 плох, потому что пачками падают Boeing 737 MAX
andreyvadjra

Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли в Twitter «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». Это про видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьево.

То есть, по данным «Крибрум», это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также “Радио Свобода”, “Голос Америки” и Deutsche Welle».

Ещё к ним активно присоединились вместолевые блогеры и их подписчики (или это тоже входит в «украинскую сетку»?).

Как говорится, на манеже всё те же.

Также активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата и, вообще, Россия – неправильная и неполноценная страна».

Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира».

До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.

Хотя они всё равно врут, потому что самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга». И между прочим, самолет сертифицировался не только российскими авиационными структурами, но также EASA и FAA, что говорит о высоких стандартах качества.

Впрочем, мы сегодня всё же о другом. И не о трепетном слиянии российских либералов и украинских нацистов в попытках поскакать на костях. И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).

Мы же поговорим о действительно очень плохом самолёте, собранном из запчастей иностранного производства при отвёрточной сборке, от закупок которого отказались многие страны мира. Мы поговорим о Boeing 737 MAX.

Итак, как указывает нам коллега Кирилл Перемет, ссылаясь на данные в открытом доступе, корпорация «Боинг» на сегодняшний день не производит:

а) авионику;

б) двигатели;

в) шасси;

г) иллюминаторы;

д) кресла;

е) обшивку;

ж) силовые конструкции планера;

з) гидравлические системы.

Всё это они покупают у сторонних производителей, зачастую иностранных (для них – не из США). В том числе у российских. Например, ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» (дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство) поставляет Боингу до 80% металла для его самолетов. В конечных изделиях (то есть в виде готовых запчастей).

В целом же российские предприятия поставляют для «Боинга» около…

Полностью читать ЗДЕСЬ




  • 1
а можно убрать в будущем из всех постов - Далее читать тут? а то со смарта не особо удобно.

Всеми ими водит опытная рука кукловода.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

дефективные частные собственники чуть не угробили эту компанию в 2006 году, и лишь вмешательство государства в лице Чемезова и «Рособоронэкспорта» спасло уникальное производство.
Вот не надо ляля.. Ависма было вполне успешное развивающееся предприятие, но государственные интересы требовали взять под контроль и собственникам было сделано предложение от которого невозможно было отказаться. В отличие от Усманова они не были хитрожопыми олигархами, без вариантов. Один из них (покойный уже) фактически все средства вложил а современный медицинский центр в Нижнем Тагиле.
Не надо так уж говна разбрасывать...



Edited at 2019-05-09 04:46 am (UTC)

"самолёт SSJ-100 не просто хороший, а по своим характеристикам превосходит основного конкурента из «Боинга»" - а какой у него "основной конкурент из «Боинга»", можно уточнить?
«Боинг», он веников не вяжет региональные лайнеры не делает, к вашему сведению.

А по поводу "хорошего самолета" - это вы на авиационном форуме идите расскажите, там где собираются профи, в том числе из тех, кто в процессе запуска в производство участвовал. Им интересно будет послушать мнение эксперта, ага!

PS И не надо лгать про FAA - нет у SSJ такой сертификации!

Edited at 2019-05-09 05:42 am (UTC)

Трафик иностранных авиалиний и российских сравнивать не пробовали?
И заодно количество смертельных исходов в тех "падениях".

СуперДжет проектировали по советам из Боинга - об этом шумели много.
ДА не надо с Боингом сравнивать, надо уметь летать на том, что есть. А все последние катастрофы у нас показывают, что летать не умеют, что покупают всё, как права на авто.

  • 1