АНДРЕЙ ВАДЖРА (andreyvadjra) wrote,
АНДРЕЙ ВАДЖРА
andreyvadjra

Category:

Новая зрада: политтехнологи Порошенко готовят его утилизацию

Все социологические исследования настроений электората Украины перед предстоящими президентскими выборами едины в одном – рейтинге действующего президента. Многочисленные соцопросы, независимо от того, кто их оплатил, свидетельствуют, что популярность Петра Алексеевича оценивается в диапазоне от 5 до 6,5%. Это тот редкий случай, когда социологам можно верить безоговорочно. Не по причине их честности и неподкупности, о чем лучше промолчать. А по другой – весьма тривиальной.

Ни один из хоть сколько-нибудь реальных будущих кандидатов на президентских выборах: ни Тимошенко, ни Вакарчук, ни Зеленский, ни рвущиеся в пиночеты Наливайченко с Гриценко – не заинтересован в умалении порошенковского рейтинга.

Более того, все они, а в первую очередь уже видящая себя на Банковой качановская кыця, готовы пылинки сдувать с соперника, чтобы Порошенко вышел во второй тур с ними. Так как только данная личность является универсальным ключом их победы – он единственный, у кого гарантированно выиграет абсолютно любой кандидат. Если, скажем, какой-нибудь нетрадиционный радикальный Ляшко попадет чудом способной на все украинской политики вместе с Порошенко во второй тур, то тогда новый гарант засияет всеми цветами ЛГБТ-радуги.

Впрочем, есть одно, но сугубо теоретическое исключение. Согласно социологии, Порошенко побеждает во втором туре кандидата с антинационалистическими лозунгами (условного Бойко). Поэтому АП вяло и пытается по схеме «Кучма ― Симоненко» организовать такого спарринг-партнера. Забывая, что нельзя войти дважды в одну и ту же реку и сработавшая двадцать лет назад после победы евромайдана схема априори обречена.

Но и речи быть не может, чтобы дружная компания заклятых друзей-патриотов платила за умаление порошенковского рейтинга.

Аксиоматично, что при любых раскладах шансы Порошенко на победу равны нулю. Недаром его ближайшее окружение, былые верные из верных, обивают пороги у Тимошенко и/или в амбасаде США, униженно предлагая свои услуги в борьбе против «преступного режима» и разоблачение всяческих его грязных тайн.

Однако сам президент отнюдь не ведет себя подобно Ющенко в 2010 году, который, прекрасно понимая результат выборов, реально никакой избирательной компании не проводил и был озабочен лишь получением от Януковича гарантий неприкосновенности для себя и своей вороватой диаспорянской миссис. Ничего подобного с Порошенко не наблюдается. Его избирательная кампания, без преувеличения, гиперактивна. Да и вне ее рамок очевидно, что предпринимаемые им действия, включая интенсивные кадровые пертурбации и упорные попытки уничтожения бизнес-структур конкурентов, направлены исключительно на сохранение президентского кресла.

И не стоит, наблюдая за этим триумфом неадекватности, повторять сакраментальный вопрос из «Собачьего сердца»: «Как же он работал в очистке?» Просто еще раз подтверждается давнее наблюдение, что за воровство в особо крупных размерах и элементарный здравый смысл отвечают разные участки мозга.

Свою победу в 2014 году Порошенко одержал благодаря двум ключевым факторам. Американцы тогда прямо вмешались в выборы царька бантустана, в том числе пояснив Тимошенко, как себя надо вести, а находившиеся в ужасе от происходящего избиратели проголосовали за, как им казалось, «президента мира». Каким было нетрудно представляться на фоне совсем уж бабуинов.

Ничего этого сейчас нет и в помине. Для вашингтонских хозяев он давно отыгранная карта, а население в подавляющем большинстве проголосует за кого угодно, лишь бы не прошел ввергнувший страну в нищету и хаос Порошенко.

Живущий в параллельной реальности хозяин так и не проданного «Рошена» находится целиком под влиянием придворных политтехнологов, сладко поющих, подобно мудрецам бухарского эмира, о народной любви к великому владыке и почти находящейся в руках победе. Последние, впрочем, как раз действуют совершенно рационально. Для порошенковских мудрецов надо лишь получить и «эффективно освоить» бюджеты, а потом за провал спросить будет все равно некому.

И под их влиянием президент с его отнюдь не титаническим интеллектом избрал заведомо провальную, но зато требующую огромных затрат стратегию.

Было решено, что Порошенко будет позиционироваться жестким националистом и «железной рукой», откуда и его избирательный слоган (билбордами с которым буквально заставлена вся страна, и не звучит он только из утюгов) «Армия, мова, вера».

Политтехнологическая команда Банковой избрала ориентацию на националистический, верящий в бандеровские идеи электорат. Он действительно начал составлять на евромайданной Украине серьезную величину, хотя даже после более чем четырех лет тотальной идеологической обработки страны не способен самостоятельно определить результат выборов.

Однако для националистического электората Порошенко, несмотря на проводимую государственную бандеризацию и шовинистическую риторику, остается…

Полностью читать ЗДЕСЬ

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments