АНДРЕЙ ВАДЖРА (andreyvadjra) wrote,
АНДРЕЙ ВАДЖРА
andreyvadjra

Category:

Ренессанс украинского вырождения

Шумеры воюющей нации вполне обоснованно возмущаются беспредельно низким интеллектуальным и моральным уровнем своей расово правильной элиты. Это заявляется её представителями и даёт им повод поскандалить друг с другом в эфирах многочисленных телевизионных программ. Конечно же, каждый отдельно взятый политик или общественный деятель себя выродком не считает, но так получается, что все вместе они образуют одно огромное дегенеративное болото. Это не оскорбительное предположение, а медицинский диагноз. Результат жизнедеятельности всех этих особей налицо, о чём свидетельствуют любые статистические данные по ситуации на Украине.

Еще более занимательно то, что вырождение шумерской элиты каким-то мистическим образом совпадает с процессом украинизации. Невероятно, но украинизация действует на жителей этого удивительного государства, как дихлофос на тараканов. Кто-то дохнет сразу, кто-то сходит с ума, кто-то бежит за пределы зоны украинизации. Исследовать причины создавшегося положения шумеры не желают, но, между тем, связь между украинизацией и деградацией действительно существует.

До «революции гидности» считалось не очень тактичным напоминать древним шумерам, откуда они появились на Украине и кто они есть. Теперь, после стольких наговоренных в адрес русского народа гадостей, можно поговорить начистоту. Чтобы не нести отсебятину, я воспользуюсь откровенным признанием небезызвестного СУГС-патриота народного депутата Украины Игоря Мосийчука, который недавно припомнил, что при переезде в начале 90-х годов в Киев его дразнили «селюком». Всё так и есть: шумеры являются выходцами из сельской глубинки и их действительно в городах всегда называли «селюками», «жлобами» и «рогулями». Стоит лишь сделать одну оговорку, дразнили шумеров не просто за то, что кто-то из них родился в селе или говорил на украинском языке, а потому что вёл себя, как жлоб.

Конфликт между столицей и провинцией существовал всегда и везде. Легендарный д’Артаньян тоже спустился с гор и, как считают некоторые исследователи, был этническим баском. Однако великолепный гасконец не был жлобом. Дуэлью один на один и всем последующим своим поведением он показал, чего стоит, и органично вписался в легендарную четверку, описанную Александром Дюма в своей бессмертной трилогии. В Киеве отношение к выходцам из села было подобным. В русскоязычном городе тоже оценивали людей не по тому, где они родились, а что они из себя представляют...

В украинской литературе образ классического жлоба во всей красе представлен в пьесе Михаила Старицкого «За двумя зайцами». Проня Прокоповна Серкова — стопроцентная жлобиха. Учиться это замечательное создание ничему не хотела, ценила всё заграничное и мечтала скоропостижно выйти замуж. Портрет списан с натуры, и добавить к нему нечего даже сегодня. Готов биться об заклад, что если переместить героиню пьесы Старицкого из 19 века в наше время, то она непременно бы прыгала на всех киевских майданах за европейские ценности, евроинтеграцию, безвиз, а потом заслужено заняла своё место в украинской власти…

Нормальных людей от жлобов всегда отличало чувство собственного достоинства. У одних оно есть, другие ради денег готовы надеть на собственную голову унитаз. Что было в голове у той гражданки Украины, фото которой прославило её на весь свет: «Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и ЕС». Что было в головах у тех жлобов и жлобих, которые позировали с кастрюлями на голове перед камерами западных корреспондентов? Ничего там не было, и достоинством там и не пахло. Они, как цирковые собачки, отрабатывали прописанные дрессировщиком номера, получая за свои выходки крошки печенья.

Мечта пани Серковой удачно выскочить замуж, по сути, ничем не отличается от…

Полностью читать ЗДЕСЬ

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments