?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Next Entry
Пришло время бить в рыло
andreyvadjra


Прошедшая неделя была не самой приятной. Западные страны весьма старательно и последовательно нагнетали антироссийскую истерию, брызгали слюной, стучали туфлями по различным трибунам, корчили рожицы, непрерывно лгали и даже позволяли себе пространные угрозы.

Насколько я знаю, российские вооруженные силы несколько дней находились в полной боевой готовности. И не только в Сирии. У них был приказ предельно жёстко ответить на любой акт агрессии со стороны Запада. Причём российское руководство всего этого от своих западных «партнёров» не скрывало. В США и европейских столицах прекрасно знали о намерениях Москвы.

И мир замер в ожидании чуть ли не Третьей мировой войны. Не знаю как вы, а я приготовился получить эстетическое удовольствие от назревающего трагизма шекспировской глубины и вагнеровской широты. Но…





Posts from This Journal by “видео Андрея Ваджры” Tag



"Таблетка памяти" для жентельменов

Пользователь jyhynjoh сослался на вашу запись в своей записи «"Таблетка памяти" для жентельменов» в контексте: [...] [...]

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чувак ты в курсе какое сегодня число? Ты со своим постом на неделю опоздал.

Не-е-ет, нет никакого опоздания.
Это надо повторять и повторять, снова и снова, чтобы не вытеснялось из короткой памяти и до тех пор, пока античеловечность англосаксов не станет очевидной всем, независимо от пола и возраста, цвета кожи и вероисповедания, чтобы человеки Земли осознали наконец реальную угрозу себе.

Надо перестать кромсать государство по карманам https://far01.livejournal.com/381282.html
Объединиться, устранить все противоречия, стать суверенным государством. Может тогда обойдёмся без войны...

Хохол, ну ты и тормоз. Две недели прошло как Путин нанес ответный удар - он очень жутко и грозно промолчал.

Ну рыло у свиней
а у варваров морды.
Мордвины - правильно
а не рылодвины. =))

Вонючие, нищие и трусливые укробомжи набежали с улюлюканьем.
Эй, хохлопитеки, когда Крым вернёте? Путлер же зассал. Ваш выход.

Так вернули же, и так, что у кацапов в горле стало)


70 100 ракетами в 2 сарая - это НАТО мощно томагавкнуло в Сирии. Как говорится "собака лает, караван идет".

Edited at 2018-04-21 07:34 am (UTC)

Удивительно наблюдать за автором. Я его помню еще лет 12 назад на forum.meta.ua, все так было горячо. А сегодня у него по 10 комментов)))


Да милый, я совсем деградировал. Стал никому не интересен.

Именно поэтому предыдущий мой видеоматериал (https://www.youtube.com/watch?v=uPKzgHiGJ_s&t=1s)посмотрело более 110 000 человек, оставив почти 2700 лайков и почти 900 комментариев, а этот видеоматериал (https://www.youtube.com/watch?v=t2PAWhFkwUA&t=665s) за два дня посмотрело 57 000 человек, оставив почти 2600 лайков и 500 комментариев. И здесь, в ЖЖ, он в топах просмотров и обсуждений. Но это же фигня! :))

Вы, древние укры, настолько тупые, что всегда видите только то, что хотите видеть. Поэтому и в такой жопе сидите. :)

хватит думать о себе....
конечно 300млнсша+80анг....лучше+_
трупов....
я готов сгореть нахрен вместе с ними!

По-моему, слюной на прошлой неделе брызгал Жаров из Роскомнадзора. Как, уже заблокировали Телеграм? Еще слюной брызгали мстители за РУСАЛ, который уничтожен одной подписью минфина США. Как, отомстили, или перенесли "на 15 мая"? И во всем остальном так же. В рыло они будут бить... Билка не отросла.

Edited at 2018-04-21 08:00 am (UTC)

Гы, уже отросла и уже бьют.
Недалёк тот день, когда мир избавится от долляров как резервной валюты и начнёт сношать штатников экономически, вместе с Китаем, который уже приступил к процессу, гы.

ну эта этническая единица ( русские ) со своей армией воинствующих импотентов , не способна даже набить морду малочисленным кавказским образованиям , а все туда же кулаками махать , тельняшку рвать , бутылки о голову бить ....

Запад - как обезьяны в клетке

Вот именно. Ни лекарств придумать не могут, ни на Марс полететь.