?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Flag Next Entry
Полторы тонны «баксов» и 18 сентября
andreyvadjra


Какая же все-таки загадочная история приключилась с полковником столичного главка МВД РФ Дмитрием Захарченко. Ловить его начали за взятку в 7 млн. рублей. При задержании нашли 20 миллионов. А потом в багажнике автомобиля обнаружили ещё 13 млн. руб. и 176 тыс. долларов.

Такой себе денежный полкан, незнающий куда деть горы денежных знаков. Мечта коррупционера.

Но это не самое интересное. Самое интересное обнаружили в квартире его сестры. Там было складировано 340 млн. рублей, 129 млн. долларов и один миллион евро.

Это почти полторы тонны зелёной бумаги. Чуваку взятки давали не купюрами, а центнерами?

Что меня смутило?
То, что имея 9 млрд. руб. Захарченко искусился на какие-то смешные 7 миллионов. У него на хате полторы тонны «зелени», а он какие-то крохи сшибает. Деньги уже класть некуда, а он всё в дом тащит.

Совершенно загадочный чувак и совершенно загадочная история.

Накопил на взятках? Типа Корейко?

Если предположить, что каждая его взятка равнялась 7 млн. руб., то брал он взятки 1285 раз. Если предположить, что служил он 15 лет, то взятку в размере 7 млн. он брал каждые четыре дня.

Прикольно.

А ещё прикольно, что залежи долларов, которые показали в квартире его сестры, там лежали в типографской денежной упаковке Федеральной резервной системы США.



Это вообще необъяснимое явление.

А тут они уже расфасованы.




Сразу же вспомнились дипломатические контейнеры посольства США в Украине, которыми накануне госпереворота американцы завозили свою «зелень» в Киев.

В сети уже появилась гипотеза, что 9 млрд. руб., которые обнаружили у Захарченко, это средства на российский «майдан», который пиндосы запланировали сразу же после парламентских выборов. Всё прогрессивное человечество даже не сомневается в том, что выборы будут фальсифицированы.

Суля по всему, бессребренную либерально-демократическую общественность России готовили к акциям протеста. Причём, судя по накопленной сумме, массовым.

Думаю канал доставки «бабла» спалила российская контрразведка. Потом «майданщиков» долго «вели», наблюдая как они накапливают революционные средства, а затем «хлопнули» за две недели до выборов.

Если данная гипотеза верна, то получается очень смешная история.

В любом случае, не хранят нал в таких объёмах под кроватью. Для этого существуют банки. Нал хранится дома, если только его собираются тратить. И у меня такое ощущение, что 130 миллионов долларов, осевших у Захарченко, их хозяева планировали потратить сразу же после 18 сентября.

P.S. Вчера в распоряжении ФСБ оказались документы о счетах оффшорных фирм, которые зарегистрированы на Виктора Захарченко — отца Дмитрия Захарченко. Всего обнаружено шесть таких счетов, преимущественно в Rothschild Bank и женевском отделении Dresdner Bank, на каждом из которых находятся суммы от 45 до 47 миллионов евро». Общая сумма вкладов составляет около 300 миллионов евро.
     
Теперь только идиот поверит в то, что все свои деньги Захарченко накопил самостоятельно.





Есть еще версия кэша НОТА-банка.
Майдан на пустом месте не замутить, надо тренировать ударные группы, раскручивать сайты и паблики по найму массовки, медиа качать. И по Шарпу, еще должен быть рычаг на власти, чтобы их парализовать.
КОроче, бритва Оккама тут уместна.

в упаковке могла быть только часть денег да и писали что деньги пересчитывали Поэтому упаковку могли и снять
А чьи это деньги это вопрос на который возможно ответа и не будет
Первоначально писали что это деньги какого то разорившегося банка

Писали, что эти деньги для ментов, которые должны будут отвечать за порядок во время митинга 18 сентября. Мол, они должны будут примкнуть к митингующим.

Похоже на правду. Когда Собчачку хлопнули с миллионом валюты, расфасованной в конверты - так деньги ей пришлось вернуть.
А здесь, типа коррупция, поэтому - конфискация.

Конфискации у нас давно нет - отменена

Как интересно спалился. Это похоже не на Корейко, а точно на Шуру Балаганова, который стырил в трамвае кошелёк с мелочью 1 руб 26 копеек.

больше похоже на пиар ход к выборам.
всб его купило, под видом амеров. что бы потом взять.
проклятый госдеп понимаешь у нас воду баламутит, результат предсказуем: партия власти и далее у руля

Походу, в самый глаз попал!

Кучно пошли

Да, меня эта тема тоже заинтересовала. У Захарченко явно хранился чей-то общак.

Кстати, судя по фамилии, у гражданина Захарченко украинские корни. :) Видите, каких высот службы и коррупции достигают украинцы в России! А в ЕС что бы он делал? Работал бы на стройке или улицы подметал.

Вообще как-то кучно пошел отлов российских коррупционеров.
Вот вчерашнее сообщение РТ (тоже серьезный звоночек):
"Глава авиаотряда «Россия» заключён под домашний арест"
Гендиректор ФГУП «Специальный лётный отряд «Россия» Ярослав Одинцев заключён под домашний арест на месяц.

«Постановлением Басманного суда Москвы 7 сентября в отношении Одинцева избрана мера пресечения в виде заключения под домашний арест до 6 ноября», — передаёт РИА Новости.

Специальный лётный отряд «Россия» Управления делами президента РФ занимается авиаперевозками главы государства и других высших чиновников.

Ранее по обвинению в крупном мошенничестве при закупках кондиционеров для лётного отряда были арестованы начальник службы закупок ФБГУ «Специальный летный отряд «Россия» Игорь Коваленко, член конкурсной комиссии того же ФБГУ Дмитрий Поздняков и один из руководителей ЗАО «Прибор-сервис» Алексей Меницкий. Они обвиняются в мошенничестве по части 4 статьи 159 УК РФ. По данным СМИ, мошенничество было совершено при исполнении контракта по закупке и обслуживанию кондиционеров для самолётов.

Путинские репрессии....

кстати. по СМИ. насчёт энергетичной Реновы, Т-плюс, КЭС-Холдинга...В прессе уже мелькают слова САБОТАЖ и ВРЕДИТЕЛЬСТВО...

Edited at 2016-09-14 04:52 am (UTC)

Сколько таких хат с наличкой разбросанно в Москве и по России не известно, а вот косвенно ещё некоторые моменты по подготовке "мальцевских" к смене власти http://infin56.livejournal.com/794091.html

Борьба США против России становится всё выгоднее для последней. Ох, чую я - светит господину Бараку Хусейновичу, кроме Нобелевской премии Мира, еще и звезда Героя России.))))

Лучший президент США за всю историю США, единственный и настоящий друг России. Не важно что он говорил и делал. Важно к чему привели его усилия.

Полторы тонны «баксов» и 18 сентября

Пользователь konsul_777_999 сослался на вашу запись в своей записи «Полторы тонны «баксов» и 18 сентября» в контексте: [...] Оригинал взят у в Полторы тонны «баксов» и 18 сентября [...]

А с Украины какие новости приходят! :)

Генпрокурор: уголовное дело возбуждено против главы МВД Украины Авакова
КИЕВ, 14 сен — РИА Новости. Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко сообщил, что против министра внутренних дел Арсена Авакова возбуждено уголовное дело.

Полторы тонны «баксов» и 18 сентября

Пользователь vyukhokhol сослался на вашу запись в своей записи «Полторы тонны «баксов» и 18 сентября» в контексте: [...] Оригинал взят у в Полторы тонны «баксов» и 18 сентября [...]

Вариант с коррупцией под прикрытием

Важно помнить, что долгое время коррупция была востреована у всех частей общества, потому так и распространилась, но варианты могут быть разными
http://odissey308.livejournal.com/4284.html

Когда деньги банки заказывают-они так и приходят из-за бугра. Новье из под станка. Иначе откуда по-вашему в обменниках новые доллары появляются? Так что ничего необычного в упаковке нет
Скорее полкан урвал кусок. Спиздить ума хватило-спрятать нет. Возможно часть денег не его. А амеров Путин вполне устраивает. Нафига его свергать?


Путин и население устраивает....80%...может мы один ,с амерами,народ?☺

Для этого существуют банки

Как он мог легализовать подобную сумму?

Re: Для этого существуют банки

Положить в ячейку для начала.