?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Flag Next Entry
Бог наказал Литву Евросоюзом
andreyvadjra

Роландас Паулаускас – один из создателей «Саюдиса» (аналог украинского РУХа), подписавший Акт о восстановлении литовской независимости, размышляет о последствиях провозглашения литовской независимости и вступления в ЕС.

Русофобские фантазии и западная реальность.

"Пипец" подкрался незаметно, хоть виден был издалека.

Дед через 25 лет внезапно прозрел…




Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что, испугались захвата Кеника литовцами?

Правильно! Сидите и ждите!

Как ждали в 80-ые, когда пограничники с автоматами под койками спали... Ждите! Все будет!

кем? как-бы литве Вильно обратно полякам не пришлось вернуть )

Я давно говорю, что в ЕС никакой демократии. Он сказал тоже самое: управляющая элита ЕС не выбирается народами ЕС. Похоже на СССР: формально что-то выбирается, но все ключевые назначения абсолютно непрозрачны и не имеют отношения к выборам.

Акстись, нехристь!!

Выборы в Евродепутаты проходят уж 25 лет!

И чтобы тебя жаба подушила : реальный легальный доход евродепутата в месяц - около 20 000 евро.

Ничо он не прозрел. Как был тупой баран, так и остался. Просто невозможно не замечать очевидное, даже барану это уже видно,ма наперёд он думать не умеет в принципе, поэтому просто констатирует факты и типа весь такой умный и важный. Этого добра, без мозгов и с апломбом, полно в таких шпротных анклавах да в молдавиях всяких, отсюда и все беды.

(Deleted comment)
Всё так. среди среднего и старшего поколения такие прозрения имеют место быть.

В любом случае Прибалтика - это как чемодан без ручки, только раньше его нёс СССР за счёт России, а теперь ЕС за свой счёт :)

Хехе)) Когда я узнала про ювенальные законы, у меня только одна мысль была - убивать тех кто детей забирает. И армянский корреспондент говорит: армяне не отдадут, кто заберет - домой живым не придет. Я армянка)))

бренд про ювенальную юстицию придумала в 2014 -ом году разведка РФ.

это уже доказано Полицией Безопасности Латвии - вплоть до номеров счетов и сумм оплаты.

В среднем там шло 45000 евро в месяц на оплату расскручивания этого бренда.

Это просто прекрасно!

Бедные проебалты, перехитрили сами себя... :D

Типа только Прибалты?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Про ювенальную юстицию напомнило, что Темучину отец уже в 9 лет невесту нашёл и на несколько лет, пока подрастут, в семье невесты жить оставил - в итоге Тимучин стал Чингисханом и создал самую большую континентальную империю в истории. А что бы с ним было, если бы мамка до 20 лет ему сопли вытирала? Риторический вопрос.

Edited at 2016-04-26 09:32 am (UTC)

Боюсь, что Вы не понимаете суть ювенальной юстиции. Она не делает детей самостоятельными. Она просто лишает родителей родительских прав. Но родители детей при этом как содержали, так и содержат. Просто ювенальная юстиция отсекает детей от родителей, превращая первых в государственную собственность, которая в любой момент может быть забрана и как угодно использована.

Мечта Маркса об упразднении семьи сбывается на Западе.

Вот по сути проблемы:

http://alternatio.org/articles/articles/item/9458-

http://alternatio.org/articles/articles/item/5823-

http://alternatio.org/articles/articles/item/8988-

Edited at 2016-04-26 10:44 am (UTC)

зато жить интересно, задница конечно, но зато очень глубокая, дна то не видно, падаешь и падаешь... мы себе создали сказку...движуха однако...

а поутру они проснулись

У шпротов проснулось критическое мышление, хехехе

Ничего там не проснулось. Этот чудик просто констатирует лежащие на виду факты.
Выводов и хоть каких-нибудь предположений он не делает.

брехун. по-русски, якобы, трудно ему говорить. не исключено, что по-литовски ему ещё труднее.

Мдя, балтошпротии и пр. лимитрофы напоминают простолюдинов, которые долго с завистью смотрели в окна ресторана как красиво европейские господа едят, пьют и гуляют.

Они так страстно мечтали к ним присоединиться, и пока их долго мурыжили в предбаннике они копили деньги, они продали последнее, они делали все, что от них требуют - вплоть до закрытия АЭС.

Но очутившись в заветном зале оне обнаруживают на столе одни объедки и огроооомный счет - какой им и предлагается оплатить.

Получается, что "цивилизованный запад" обманул? Как же такое может быть? Ведь там такая хорошая демократия, такие вкусные гамбургеры и мэр Ландона катается на лисапеде на работу?

В стране дураков взошло солнце.
В устах литовского дядьки слышится сокровенное: а нас за шо?
Мы же хотели против москалей, мы же хотели декоммунизацию, мы же хотели быть русофобскими шлюхами на зарплате, но оказалось, что лучше дружить с русскими, которые рядом, чем дружить с Америкой, которая тот ещё друг.
Но самое главное в том, что нынешнем щеневмерлым крымоблокувальникам подобные речи до одного места. Они-то не такие, у них-то всё будет по-другому.
Воистину: мудрый не допускает ошибок, умный учится на ошибках других, а дурак не учится ничему. У меня был один знакомый родственник, который после очередного попадания впросак говорил: "В следующий раз буду умнее". Но, что-то не получалось.

Edited at 2016-04-26 10:46 am (UTC)

Гы.Я служил в ВВ МВД СССР и РФ,9 лет,старшина,такой,незамутнённый.И когда началось у рагульков,начал взвывать к хохлородне,шоб разбегались во все стороны.Ежели так начинают жечь ментов,то явно дальше будет полный аллес.Был послан.Прошло два года.Начинаю стукаться в личку,попросил не беспокоить.Меня мой Мордор вполне устраивает.Диву даюсь,как дали себя развести дяди,которым за 50,родившимся и служившим при СССР.А собой доволен,кочан работает,времена ЕБНа очень быстро в России людей на землю вернули.Ща наблюдаю,как те кто мелкий бизнес судорожно ищут работу,сходят с ума от нахватанных кредитов.А работы нет,а на 20 штук под Москвой ой как не весело.Даже узбеки рвут назад.А не хер было пальцы гнуть,перед такими как я.Ещё бы,год пахать,две недели пьяным у турок отваляться это прям таки достижение.А по большому счёту,я рад что Союз рухнул,очень хороший урок.Правы были русские цари за Армию и Флот.
Желаю всех благ.