АНДРЕЙ ВАДЖРА (andreyvadjra) wrote,
АНДРЕЙ ВАДЖРА
andreyvadjra

Category:

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Хочу вновь поднять любимую тему «свидомых» и российских либералов об «отсталой» и «разваливающейся» России.

Как украинский гражданин, который не видел Россию со времён СССР, был поражён совремённой российской железной дорогой. И техническим оснащением, и сервисом. По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля.

Вагоны новые, чистые, всё оборудование работает. В стоимость билета входит питание. Недавно ехал в купе с телевизором (а ещё, как в гостинице, тапочки выдали). Что немаловажно, туалеты функционируют всё время поездки, а не только между остановками (на РЖД фекалии «за борт», как на Украине, на ходу давно не выкидывают). Из окон не дует. Работают кондиционеры. И ещё обязательная составляющая сервиса - вай-фай. Без него в цивилизованной стране сложно.

Думаю, благодаря своей необычности, особый интерес у украинских граждан, вызовут российские двухэтажные поезда. Я даже не удержался и сделал пару снимков. Как вы понимаете, такого на Украине нет, и не предвидится.

Вот такой вот «упадок» на РЖД…






Это лестница на второй этаж.


Это туалеты. Их три на вагон.



Всё блестит и сверкает. Находиться в вагоне очень приятно. И удобно. Надо отдать должное конструкторам, компоновка вагона хорошо продумана (включая электрические розетки у изголовья).

Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод.

Стало интересно. Погуглил. Оказалось, что этот же производитель делает и двухэтажные сидячие вагоны.

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж». Уровень оснащения и комфорта не уступает германским «Сапсанам».




Кстати о «Сапсанах». Очень удобная штука. За четыре часа вас домчит из Питера в Москву. Средняя скорость в пути – 200 км/час.

Так выглядит "Сапсан".


Как в самолёте проводники (или как их там называют в "Сапсанах") развозят еду и напитки.



Что опять таки поразило. Не так давно стою на перроне Ленинградского вокзала в Москве в ожидании посадки на «Сапсан». И вижу картину: группа мужиков, человек десять, подбегает к окнам и дверям поезда и очень старательно, при помощи тряпок и «пшикающих» средств для мытья стёкол, начинают их до блеска драить. Этакая внезапная атака чистоты.

Такая вот «отсталая» и «разваливающаяся Рашка».

Tags: развивающаяся Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 466 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Всё познаётся в сравнении. Посмотрите, например, на поезда, которые ходят летом с Урала и из Сибири в южном направлении...

Suspended comment

avvolovik

5 years ago

Suspended comment

carriers00

5 years ago

frost12345

5 years ago

ghost_7046

5 years ago

:)))

yuryschultz

5 years ago

Пользователь gno_ma сослался на вашу запись в своей записи «О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД» в контексте: [...] Оригинал взят у в О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД [...]
а если сравнить обычный плацкарт, то у хохлов таки чище будет, и проводники вежливее.

timka_74

5 years ago

Полностью поддержу. Сам в прошлом году пользовался услугами РЖД, по сравнению с украинским "сервисом" в вагонах это небо и земля.

Deleted comment

yuksare_yuksare

5 years ago

art_f

5 years ago

ingvar_2016

5 years ago

herr_der_lage

5 years ago

ingvar_2016

5 years ago

teo315

5 years ago

ехал в таком в сочи-супер) реально удобно. простых тоже хватает в ржд, но ситуация меняется
тоже в сочи ездила на двухэтажном - очень понравилось
Снято на мосфильме или рендер. По теням видно.
Бггг)

bad505

5 years ago

at_master

5 years ago

a_ehrlich

5 years ago

Да поезда это небо и земля,пока Россия не сняла свои составы с украинского направления свидомая нация имела возможность для сравнения.

>> пока Россия не сняла свои составы с украинского направления свидомая нация имела возможность для сравнения.

Более того. РЖД специально закупило новейшие скоростные составы для линии Москва-Киев.
Но в результате эти поезда ходят в Нижний Новогород и мегапопулярны у пассажиров делая до 7 пар рейсов в день за 3,5 часа.

restoran

5 years ago

art_f

5 years ago

psxxx

5 years ago

art_f

5 years ago

psxxx

5 years ago

art_f

5 years ago

На поездах уже дано не ездила.
Но вот на электричке бывает )) Ярославский вокзал - Болшево.
Кондиционер есть. А зимой обогрев. Правда в час пик - народу ...
А вот дороги приятно стали удивлять.
Москва -Питер - по сравнению с пятилетней давностью - красота.
Трасса Дон - отлично.
Собаки они и есть собаки. Убыточные.

eyegene

5 years ago

from_nordwest

5 years ago

eyegene

5 years ago

Москва-Питер

ahax

5 years ago

cvedova_ov

5 years ago

Это не вся правда. Да, можно купить билет с едой, да, есть новые хорошие вагоны с кондишином и нормальным туалетом. Но старые пока никуда не делись. Новые вагоны в Сибири я видел только на фирменных поездах. Которых не так много. Ну и цена, ребята, цена... При минимальном напряжении извилин самолёт выходит чуть дороже плацкарты (до Москвы, имеется ввиду) а купе - ну просто неприлично дороже самолёта.
В какой Сибири. Уже в 2007 я ездил из Барнаула в Москву в вагонах с кондюком и электронным табло с температурой и даже информацией занят ли туалет, чтоб из купе не идти проверять. Причем это был плацкартный вагон

А цена?

ahax

5 years ago

Re: А цена?

ogon_777

5 years ago

отсутствует

5 years ago

schpigel

5 years ago

Не стоит так уж обобщать, будто на всём РЖД уже новые вагоны с биотуалетами. На Дальнем Востоке около половины вагонов ещё без кондиционеров, с сортирами фекально-вывального типа, которые закрыты в санитарной зоне около крупных станций.

Но обновление таки идёт потихоньку, правда и ценник на билеты совсем не бюджетный, особенно если ехать надо не один день.
не только на востоке, такие поезда это ещё редкость пока и в центре.

jyupiter

5 years ago

Трансформер небось,поезд этот.Простым нажатием кнопки в Кремле приводятся в действие ракеты замаскированные под туалеты.С атомными боеголовками нацеленными на объекты Рошен в НАТО.
Вы что-то против Майдана еще может имеете? http://anrecht.livejournal.com/39794.html
"В состоянии жестокого кризиса оказался входящий в Трансмашхолдинг Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ). С понедельника завод остановлен на месяц. К работе будут привлекаться только сотрудники, занятые в выполнении подписанных или проавансированных контрактов. Нет никакой ясности относительно перспектив предприятия: дальнейший график его работы будет зависеть от общей ситуации в экономике и от готовности заказчиков заключать и авансировать контракты. Уже сегодня ясно, что грядут массовые увольнения: работу потеряет 30% из нынешних 6 тыс. сотрудников предприятия.

Как рассказали «Эксперту» на ТВЗ, «сложное положение, в котором оказался завод, обусловлено усилением негативных тенденций в экономике, на фоне которого многие потенциальные заказчики свернули свои инвестиционные программы. По сравнению с непростым 2014 годом, когда завод работал в режиме неполной рабочей недели, месяцами простаивал и сократил количество сотрудников на 1600 человек, объем ожидаемого в 2015 году выпуска еще на 50% ниже. Сложившийся дефицит оборотных средств усугубляется резким удорожанием кредитных ресурсов, стоимость которых выросла в два-три раза, а также материалов и комплектующих, используемых в производстве, — они выросли в цене на 20–40%. В сложившихся условиях завод не может продолжать работать в прежнем режиме и в прежнем составе — это неизбежно приведет к росту убытков, и, как следствие, банкротству и гибели предприятия»."
Тойота в Японии закрывает заводы, фольксваген на грани разорения...

igor_ukraine

5 years ago

shattll

5 years ago

igor_ukraine

5 years ago

ollako

5 years ago

baranchug

5 years ago

eduardyan

5 years ago

igor_ukraine

5 years ago

eduardyan

5 years ago

igor_ukraine

5 years ago

eduardyan

5 years ago

igor_ukraine

5 years ago

eduardyan

5 years ago

igor_ukraine

5 years ago

eduardyan

5 years ago

timkaru

5 years ago

Да, мы уж привыкли, не замечаем и бурчим. Но оно так. Вспомнишь 90-е и ужаснешься, что творилось.
У нас из Нижнего Новгорода еще Ласточки и Стрижи ходят. Не такие навороченные, как Сапсан (раньше и к нам ходил), но зато ездят так же быстро и билеты дешевле. Можно и за примерно 500 рублей доехать, если с билетами не тянуть. Быстро и комфортно. На самолёте с регистрациями и аэропортами чёрте где - не быстрее выйдет.
На ласточке до Москвы самое то))

aleks_beloff

5 years ago

Site Php

5 years ago

aleks_beloff

5 years ago

Site Php

5 years ago

aleks_beloff

5 years ago

Site Php

5 years ago

aleks_beloff

5 years ago

uncle_mocus

5 years ago

gallinula

5 years ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Капитализм работает.

Просто не сразу. 25 лет понадобилось - но подвижки есть.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ласточки пригородные покажите, это вообще для пригородных электричек хайтек,они комфортабельнее чем пассажирские поезда.
И стоят ого-го) А для того, чтобы их открыть - постоянно отменяли электрички весной-летом, даже в часы пик. Собянин эти ласточки для зеленоградцев открывал под эгидой лёгкого метро. А билет на месяц по рабочим стоит 4200. Кстати, ласточки эти заменили часть обычных удобных по времени электричек. Не спорю, ездить на них комфортно, но дорого.

trueadviser

5 years ago

schpigel

5 years ago

trueadviser

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →