?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Next Entry
О «технологическом коллапсе» России
andreyvadjra
Сейчас на Украине «убитые в голову» местными и западными СМИ украинские патриоты очень любят рассуждать о нищей, отсталой и погибающей «Рашке», которая живёт лишь за счёт продажи газа и нефти. В этом же направлении творчески работает и мысль российских либералов.

К примеру, недавно прочёл статью, в которой упоминается российский профессор Яков Миркин, вещающий об ужасах «неминуемого технологического коллапса» России уже через несколько лет.

В частности этот профессор написал следующее:

«Не сразу, не в июле и не в декабре, но год за годом, в течение трех-шести лет будет нарастать цепная реакция упрощения, утраты способности делать то, что называют высокотехнологичной продукцией.

Первое. Четверть века мы теряли технологии, научные школы. Теряли продукцию. В январе 2015 года мы сделали 1 (один) трамвай на всю страну. С марта упоминание о трамваях исчезло из статистических сборников…».

Здесь я прервал чтение, потому что с ужасом понял, что ВСЁ ПРОПАЛО! Это конец!

Или даже КАПЕЦ!

Это действительно полный, неминуемый технологический «коллапсец»!

Ааааа... мы все умрём! Ну не будет же нагло врать цельный ПРОФЕССОР да ещё с именем ЯКОВ!

Но потом подумал, что надо всё-таки проверить утверждение Миркина относительно того, что Россия уже не производит и не может производить даже трамваи. Ведь если страна способна создать высокотехнологическую «Армату», то неужели она не может произвести какой-то там трамвай?

Слегка «погуглил». И понял, что нас иванов, профессоры яковы пытаются в очередной раз «развести», создав в наших головах образ отсталой, умирающей России, которую якобы отделяют от неминуемого технологического коллапса всего несколько лет. Это, я так понимаю, для того, чтобы мы продолжали дружно преклоняться перед великим и легендарным высокотехнологическим развитием США и Европы, при этом призрительно кривясь относительно «лапотной» России.

Вот информация, которую я обнаружил через 5 секунд поиска.

«На данный момент главным поставщиком трамваев в российские города является Уралвагонзавод».

Ага, думаю, значит трамваи всё-таки кто-то в России производит. Читаю дальше…

«В прошлом году Уралвагонзавод и польская компания PESA открыли в России совместное производство современных трамваев.

Новые транспортные средства будет отличать низкий пол, системы кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, плавный ход, низкая шумность, повышенная вместимость и др. PESA является крупным европейским производителем, который поставляет железнодорожный и общественный транспорт в различные страны. Польские трамваи используются в Италии, Румынии, Венгрии и Калининграде».

А вот как будет выглядеть продукция Уралвагонзавода и PESA.

Интересно. Но я решил «гуглить» дальше.

Через 5 секунд выяснил, что кроме Уралвагонзавода, в настоящее время производством трамваев в России занимается Усть-Катавский вагоностроительный завод и Петербургский трамвайно-механический.

Вот как выглядит продукция Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Потом я подумал, что Россия всё равно отсталая страна, и Яков прав, так как самостоятельно без поляков современные трамваи она производить неспособна.

Но через 5 секунд «Гугл» вогнал меня в глубокий шок. Даже у вашего покорного слуги произошёл разрыв шаблонов. Я обнаружил совместный технологический продукт ОКБ «Атом» и «УралТрансМаш». Как оказалось…

«9 июля 2014 года на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2014» в Екатеринбурге состоялось открытие стенда прототипа трамвая RUSSIA ONE, совместного проекта ОКБ «Атом» и «УралТрансМаш».

Главным преимуществом трамвая является полностью отечественное производство, начиная от дизайна и заканчивая разработкой и внедрением. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.

Он полностью низкопольный. Трехсекционный корпус Russia One сделан из съемных панелей из композитного стекла. Салон оборудован светодиодной подсветкой, кресла и диваны обиты тканью с войлоком, двери открываются по требованию пассажира и снабжены сенсорами, реагирующими на препятствие, то есть они никогда не зажмут вбегающего в салон пассажира. Разработчики предусмотрели максимальный комфорт в поездке: поручни с антибактериальным покрытием, кондиционеры, акустическая система: с утра в трамвае будет звучать энергичная музыка, а вечером – более медленная, успокаивающая. Все сделано для того, чтобы трамвай улучшал городское пространство и побуждал горожан больше пользоваться именно этим видом транспорта.

Появление первых серийных образцов ожидают уже осенью, тогда же начнутся испытания, чтобы в следующем году запустить выпуск».

Вот как выглядит полноценный действующий прототип этого трамвая.



А теперь скажите мне джентльмены, говорят ли вам правду те индивиды, которые утверждают, что современная Россия это технологически отсталая страна? Может кому-то просто хочется, что бы вы так о ней думали?

Недавно, благодаря немецкому журналу Traction, выяснилось, что «Ростсельмаш» продаёт в Германию комбайны.

В Германию, Карл!

Вот как они выглядят.

О том насколько технологически и экономически отсталой является современная Россия, всем «свидомым украм» и российским либералам советую изучить материалы этого сайта. Думаю, их ждут удивительные открытия.

Ну и на последок. Вы знаете судьбу высокотехнологического производства на Украине? А видели, какие по Киеву ездят трамваи? Ах да… Вам же Запад поможет… Ну, ну…



  • 1
Да ну? :))

И в чем же конструктивная информация Миркина? В том, что Россия в технологическом коллапсе, но при этом строит по всему миру АЭС, самолеты, ракеты пр. и продает США ракетные двигатели?

Или в том, что якобы не может произвести трамвай? :))

А про евреев и хохлов это Вы сказали. Или я не прав? :)

"В том, что Россия в технологическом коллапсе, но при этом строит по всему миру АЭС, самолеты, ракеты пр. и продает США ракетные двигатели?"
1. Советские отрасли, все на советской базе, советскими кадрами и на советских предприятиях. Гуглим ракетные двигатели, реакторы, самолеты и.пр. При Путине какие передовые предприятия созданы? Если только иностранные компании создают что-то.
2. Какова доля этого в экспорте? 3/4 экспорта - сырье и продукция низкой переработки. Импорт - станки и оборудование, как раз.

Украинская промышленность тоже на советской базе со всем украинским, и что?

Где она теперь? А нету ее. СОВСЕМ НЕТУ. На металлолом ее порезали. А кадры ее теперь шнурками на базарах торгуют.

Намек улавливаете?

Это во-первых.

А во-вторых, попробуйте сами поискать то, что построено при Путине. Поверьте мне, Вас ждут интересные открытия. :))

При чем тут Украина? Может ещё Таджикистан вспомнить или Киргизию?

Т.е. это МНЕ нужно идти и что-то искать, верно? Я задал вопрос: Путине какие передовые предприятия созданы? Никакие.

И по "1. Советские отрасли, все на советской базе, советскими кадрами и на советских предприятиях. Гуглим ракетные двигатели, реакторы, самолеты и.пр. При Путине какие передовые предприятия созданы? Если только иностранные компании создают что-то.
2. Какова доля этого в экспорте? 3/4 экспорта - сырье и продукция низкой переработки. Импорт - станки и оборудование, как раз."
Сказать есть что?

Да, ВАМ нужно идти и что-то искать, если Вы не хотите остаться дол...м. :)

Что касается статистики...

В 2014 году доля несырьевого экспорта (вместе с экспортом услуг) составила более половины всего экспорта – 51,5%. В 2013 году экспорт несырьевых товаров составил 251 млрд долларов, в 2014 году – уже 286 млрд долларов.

Я не вступаю в споры с религиозными людьми. Они все равно будут верить в то, во что хотят верить наперекор фактам и логике. :)

Т.е. ответа, что построено при Путине я не дождусь, верно? ;)

"В 2014 году доля несырьевого экспорта (вместе с экспортом услуг) составила более половины всего экспорта – 51,5%" а при чем тут экспорт услуг? Не надо его приплетать. Речь идет о экспорте товаров, доля сырья и продукции низкой переработки в котором составляет 3/4. Ссылку кинуть?
Кстати, а вы не подскажете, какова доля в экспорте машин и оборудования - самой передовой статьи? 2,5 % примерно, верно?

"Они все равно будут верить в то, во что хотят верить наперекор фактам и логике. :)" Я лично опираюсь на факты и статистику. Росстат, ФТС и.пр.

Edited at 2015-07-22 08:03 am (UTC)

"Баранки гну!"(с)

Миркин пишет, как можно развивать нашу экономику и что для этого нужно делать. И если этого не делать, то ее уже придется реанимировать. Да, можно спорить о предлагаемых им методах, но какой смысл копаться в одной приведенной цифре? Тем более, что Вы так ничего и не опровергли в итоге. Или это такой хитрый способ увести от сути вопроса?
От таких как Вы "лакейских патриотов" вреда намного больше, чем от критиканов. Можно до упора замалчивать проблемы, но они от этого никуда не денутся. И решать их все равно придется. Только уже в худших условиях...

И насчет хохлов и евреев - Вы с них свой пост как бы начали. Или кто это написал? Хохлы и евреи?

А вот с Вами соглашусь.

Пример Миркина с трамваями не показателен и потому не удачен.
Но и автор статьи в итоге не опроверг данные Миркина о том, что в России перестали делать трамваи в этом году.
С другой стороны количество трамвайных маршрутов в РФ постоянно сокращается, что приводит к сокращению спроса на трамваи.

Так что автор поста и Миркин оба не там капают в данном случае.

а по сути да- если не замечать проблем, то промышленность в России может достаточно быстро умереть.

  • 1