?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Next Entry
О «технологическом коллапсе» России
andreyvadjra
Сейчас на Украине «убитые в голову» местными и западными СМИ украинские патриоты очень любят рассуждать о нищей, отсталой и погибающей «Рашке», которая живёт лишь за счёт продажи газа и нефти. В этом же направлении творчески работает и мысль российских либералов.

К примеру, недавно прочёл статью, в которой упоминается российский профессор Яков Миркин, вещающий об ужасах «неминуемого технологического коллапса» России уже через несколько лет.

В частности этот профессор написал следующее:

«Не сразу, не в июле и не в декабре, но год за годом, в течение трех-шести лет будет нарастать цепная реакция упрощения, утраты способности делать то, что называют высокотехнологичной продукцией.

Первое. Четверть века мы теряли технологии, научные школы. Теряли продукцию. В январе 2015 года мы сделали 1 (один) трамвай на всю страну. С марта упоминание о трамваях исчезло из статистических сборников…».

Здесь я прервал чтение, потому что с ужасом понял, что ВСЁ ПРОПАЛО! Это конец!

Или даже КАПЕЦ!

Это действительно полный, неминуемый технологический «коллапсец»!

Ааааа... мы все умрём! Ну не будет же нагло врать цельный ПРОФЕССОР да ещё с именем ЯКОВ!

Но потом подумал, что надо всё-таки проверить утверждение Миркина относительно того, что Россия уже не производит и не может производить даже трамваи. Ведь если страна способна создать высокотехнологическую «Армату», то неужели она не может произвести какой-то там трамвай?

Слегка «погуглил». И понял, что нас иванов, профессоры яковы пытаются в очередной раз «развести», создав в наших головах образ отсталой, умирающей России, которую якобы отделяют от неминуемого технологического коллапса всего несколько лет. Это, я так понимаю, для того, чтобы мы продолжали дружно преклоняться перед великим и легендарным высокотехнологическим развитием США и Европы, при этом призрительно кривясь относительно «лапотной» России.

Вот информация, которую я обнаружил через 5 секунд поиска.

«На данный момент главным поставщиком трамваев в российские города является Уралвагонзавод».

Ага, думаю, значит трамваи всё-таки кто-то в России производит. Читаю дальше…

«В прошлом году Уралвагонзавод и польская компания PESA открыли в России совместное производство современных трамваев.

Новые транспортные средства будет отличать низкий пол, системы кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, плавный ход, низкая шумность, повышенная вместимость и др. PESA является крупным европейским производителем, который поставляет железнодорожный и общественный транспорт в различные страны. Польские трамваи используются в Италии, Румынии, Венгрии и Калининграде».

А вот как будет выглядеть продукция Уралвагонзавода и PESA.

Интересно. Но я решил «гуглить» дальше.

Через 5 секунд выяснил, что кроме Уралвагонзавода, в настоящее время производством трамваев в России занимается Усть-Катавский вагоностроительный завод и Петербургский трамвайно-механический.

Вот как выглядит продукция Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Потом я подумал, что Россия всё равно отсталая страна, и Яков прав, так как самостоятельно без поляков современные трамваи она производить неспособна.

Но через 5 секунд «Гугл» вогнал меня в глубокий шок. Даже у вашего покорного слуги произошёл разрыв шаблонов. Я обнаружил совместный технологический продукт ОКБ «Атом» и «УралТрансМаш». Как оказалось…

«9 июля 2014 года на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2014» в Екатеринбурге состоялось открытие стенда прототипа трамвая RUSSIA ONE, совместного проекта ОКБ «Атом» и «УралТрансМаш».

Главным преимуществом трамвая является полностью отечественное производство, начиная от дизайна и заканчивая разработкой и внедрением. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.

Он полностью низкопольный. Трехсекционный корпус Russia One сделан из съемных панелей из композитного стекла. Салон оборудован светодиодной подсветкой, кресла и диваны обиты тканью с войлоком, двери открываются по требованию пассажира и снабжены сенсорами, реагирующими на препятствие, то есть они никогда не зажмут вбегающего в салон пассажира. Разработчики предусмотрели максимальный комфорт в поездке: поручни с антибактериальным покрытием, кондиционеры, акустическая система: с утра в трамвае будет звучать энергичная музыка, а вечером – более медленная, успокаивающая. Все сделано для того, чтобы трамвай улучшал городское пространство и побуждал горожан больше пользоваться именно этим видом транспорта.

Появление первых серийных образцов ожидают уже осенью, тогда же начнутся испытания, чтобы в следующем году запустить выпуск».

Вот как выглядит полноценный действующий прототип этого трамвая.



А теперь скажите мне джентльмены, говорят ли вам правду те индивиды, которые утверждают, что современная Россия это технологически отсталая страна? Может кому-то просто хочется, что бы вы так о ней думали?

Недавно, благодаря немецкому журналу Traction, выяснилось, что «Ростсельмаш» продаёт в Германию комбайны.

В Германию, Карл!

Вот как они выглядят.

О том насколько технологически и экономически отсталой является современная Россия, всем «свидомым украм» и российским либералам советую изучить материалы этого сайта. Думаю, их ждут удивительные открытия.

Ну и на последок. Вы знаете судьбу высокотехнологического производства на Украине? А видели, какие по Киеву ездят трамваи? Ах да… Вам же Запад поможет… Ну, ну…



  • 1
а как вы прокомментируете эту статистику? http://burckina-faso.livejournal.com/1089659.html

А как Вы прокомментируете эту статистику? :)

http://pixs.ru/showimage/graf170220_6481232_18106998.jpg

Вы привели статистику непосредственного периода либерального погрома России и годы, во время которых страна пожинала плоды этого погрома.

Разве кто-то говорил что у России с промышленным производством все замечательно?

Мне кажется речь шла о другом.

Edited at 2015-07-21 08:40 am (UTC)

(Deleted comment)

Re: либеральный погром? ну-ну

Простите,
но там тоже половина заводов производит вещи которые устарели 20 лет назад: аналоговые часы, чугуниевые велосипеды, мотоциклы на которых еще фашисты ездили во время войны.
Такое рынку не нужно. Когда вещь становится неактуальной ее производитель либо находит новый тренд, либо тихо загибается, это рынок.
Капитализация одной только разорившейся Нокии например в разы больше всего этого списка, но законы рынка никто не отменял. Не можешь работать нормально сам - уступи лыжню другому.

Re: либеральный погром? ну-ну

Ну что на смену пришло этой половине заводов?

Re: либеральный погром? ну-ну

Ужооос… Путин убил 78 тыс. заводов и фабрик? Затопил космическую станцию «Мир» и сразу три спутника системы "Глонасс"? Сократил число работающих на селе в 5 раз? Из 21 млн. коров умертвил 14 млн.? И т.д. и т.п.

У меня вопрос, он лично все это сделал, или ему кто-то помогал? :) А то уж очень большой фронт работ им проделан. :)))

Давайте без путинофобской истерики рассмотрим Ваш список убитых заводов.

№1 «Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)»

Читаем: «В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. В последующие годы все технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введенное внешнее управление, были полностью утрачены. В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом. Значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей) в 1998 году вошла в состав СП ЗАО «Автофрамос» (около 94 процентов акций принадлежат Renault, 6 процентов – Банку Москвы), в настоящее время занимающегося полномасштабной (сварка, окраска, штамповка (из зарубежного металла) кузова) сборкой автомобилей Renault Logan и Renault Sandero. В 2009 году произошел окончательный переход к «Автофрамосу» территории бывшего ОАО «Москвич» с целью расширения производства автомобилей Logan и Sandero до 160 тыс. в год».

Идем дальше.

№2. «Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)»

Читаем: «Ныне завод «Красный пролетарий» существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию, у ст. м. «Калужская» («Стройплощадка»).

Идем дальше.

№3 «Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)»

Читаем: «В январе 2008 года почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО "ИжМото"), а это около 480 человек, получил уведомления о предстоящем увольнении. Официальные мотивы действий администрации изложены в приказе № 694: "…в связи со значительным увеличением убытков предприятия ООО "Ижевский мотоциклетный завод", связанных с производством мотопродукции, ростом кредиторской задолженности, а также учитывая рекомендации Совета директоров ОАО "Ижевский машиностроительный завод" по срочному принятию эффективных мер, снижающих затраты Общества"».

Думаю что Ваш страшный, антипутинский «убитый» список весь такой.

Уж не знаю, какими целями Вы руководствуетесь, но все Ваши страшные списки «убиенных» не более чем ЧЁРНАЯ ПРОПАГАНДА (по-простому – говнометание). Вы берете голые факты, без изложения причин и следствий, их обобщаете, а потом тенденциозно интерпретируете. Фуууу…

Ну там левацкая арифметика какая то.
Все данные до 2011 года, это не отражает текущей ситуации. Отрезаны "жирные" годы.

Вторая таблица швейное и текстильное производство, половина данных - полный трэш. Спад в таких категориях как: "ковры", "пальто", "хромовые кож товары", "палатки" и "фетровая обувь", балалайки и ошейники для медведей итд. меня совсем не беспокоит. Главным образом потому что эти вещи вышли из тренда еще лет 20 назад и нафиг никому не нужны.

А по актуальным темам: "автомобили", "автобусы", "электровозы", "вагоны", "холодильное оборудование", "машины кухонные", "хлебопекарни", "пищепром оборуфдование", "лифты" и "компрессоры" все прет как на дрожжах. Заметьте, рост производства лифтов означает не просто лифты, лифт ставят обычно в новый дом. Это рост всей строительной индустрии. Есть как бы разница между спадом в производстве "фетровой обуви".

Справедливости ради по лифтам - сейчас идет замена старых лифтов в домах.

  • 1