?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Flag Next Entry
О «технологическом коллапсе» России
andreyvadjra
Сейчас на Украине «убитые в голову» местными и западными СМИ украинские патриоты очень любят рассуждать о нищей, отсталой и погибающей «Рашке», которая живёт лишь за счёт продажи газа и нефти. В этом же направлении творчески работает и мысль российских либералов.

К примеру, недавно прочёл статью, в которой упоминается российский профессор Яков Миркин, вещающий об ужасах «неминуемого технологического коллапса» России уже через несколько лет.

В частности этот профессор написал следующее:

«Не сразу, не в июле и не в декабре, но год за годом, в течение трех-шести лет будет нарастать цепная реакция упрощения, утраты способности делать то, что называют высокотехнологичной продукцией.

Первое. Четверть века мы теряли технологии, научные школы. Теряли продукцию. В январе 2015 года мы сделали 1 (один) трамвай на всю страну. С марта упоминание о трамваях исчезло из статистических сборников…».

Здесь я прервал чтение, потому что с ужасом понял, что ВСЁ ПРОПАЛО! Это конец!

Или даже КАПЕЦ!

Это действительно полный, неминуемый технологический «коллапсец»!

Ааааа... мы все умрём! Ну не будет же нагло врать цельный ПРОФЕССОР да ещё с именем ЯКОВ!

Но потом подумал, что надо всё-таки проверить утверждение Миркина относительно того, что Россия уже не производит и не может производить даже трамваи. Ведь если страна способна создать высокотехнологическую «Армату», то неужели она не может произвести какой-то там трамвай?

Слегка «погуглил». И понял, что нас иванов, профессоры яковы пытаются в очередной раз «развести», создав в наших головах образ отсталой, умирающей России, которую якобы отделяют от неминуемого технологического коллапса всего несколько лет. Это, я так понимаю, для того, чтобы мы продолжали дружно преклоняться перед великим и легендарным высокотехнологическим развитием США и Европы, при этом призрительно кривясь относительно «лапотной» России.

Вот информация, которую я обнаружил через 5 секунд поиска.

«На данный момент главным поставщиком трамваев в российские города является Уралвагонзавод».

Ага, думаю, значит трамваи всё-таки кто-то в России производит. Читаю дальше…

«В прошлом году Уралвагонзавод и польская компания PESA открыли в России совместное производство современных трамваев.

Новые транспортные средства будет отличать низкий пол, системы кондиционирования воздуха, видеонаблюдения, плавный ход, низкая шумность, повышенная вместимость и др. PESA является крупным европейским производителем, который поставляет железнодорожный и общественный транспорт в различные страны. Польские трамваи используются в Италии, Румынии, Венгрии и Калининграде».

А вот как будет выглядеть продукция Уралвагонзавода и PESA.

Интересно. Но я решил «гуглить» дальше.

Через 5 секунд выяснил, что кроме Уралвагонзавода, в настоящее время производством трамваев в России занимается Усть-Катавский вагоностроительный завод и Петербургский трамвайно-механический.

Вот как выглядит продукция Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Потом я подумал, что Россия всё равно отсталая страна, и Яков прав, так как самостоятельно без поляков современные трамваи она производить неспособна.

Но через 5 секунд «Гугл» вогнал меня в глубокий шок. Даже у вашего покорного слуги произошёл разрыв шаблонов. Я обнаружил совместный технологический продукт ОКБ «Атом» и «УралТрансМаш». Как оказалось…

«9 июля 2014 года на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2014» в Екатеринбурге состоялось открытие стенда прототипа трамвая RUSSIA ONE, совместного проекта ОКБ «Атом» и «УралТрансМаш».

Главным преимуществом трамвая является полностью отечественное производство, начиная от дизайна и заканчивая разработкой и внедрением. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.

Он полностью низкопольный. Трехсекционный корпус Russia One сделан из съемных панелей из композитного стекла. Салон оборудован светодиодной подсветкой, кресла и диваны обиты тканью с войлоком, двери открываются по требованию пассажира и снабжены сенсорами, реагирующими на препятствие, то есть они никогда не зажмут вбегающего в салон пассажира. Разработчики предусмотрели максимальный комфорт в поездке: поручни с антибактериальным покрытием, кондиционеры, акустическая система: с утра в трамвае будет звучать энергичная музыка, а вечером – более медленная, успокаивающая. Все сделано для того, чтобы трамвай улучшал городское пространство и побуждал горожан больше пользоваться именно этим видом транспорта.

Появление первых серийных образцов ожидают уже осенью, тогда же начнутся испытания, чтобы в следующем году запустить выпуск».

Вот как выглядит полноценный действующий прототип этого трамвая.



А теперь скажите мне джентльмены, говорят ли вам правду те индивиды, которые утверждают, что современная Россия это технологически отсталая страна? Может кому-то просто хочется, что бы вы так о ней думали?

Недавно, благодаря немецкому журналу Traction, выяснилось, что «Ростсельмаш» продаёт в Германию комбайны.

В Германию, Карл!

Вот как они выглядят.

О том насколько технологически и экономически отсталой является современная Россия, всем «свидомым украм» и российским либералам советую изучить материалы этого сайта. Думаю, их ждут удивительные открытия.

Ну и на последок. Вы знаете судьбу высокотехнологического производства на Украине? А видели, какие по Киеву ездят трамваи? Ах да… Вам же Запад поможет… Ну, ну…



А немцы своими комбайнами похвастаться не могут, ведущий поставщик -- амеры.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
во львове 7 штук новых трамваев)

так только в Евпаторию с Усть-Катавского завода куча трамваев ушла. Не БУ , как на дуркаине закупают а новых.

Замечательно! А то был в Евпатории - трамвае полный хлам. Хотя пару раритетных 1962 года выпуска после реставрации можно оставить на маршруте 1. Экзотика :).

"в Екатеринбурге состоялось открытие стенда прототипа трамвая RUSSIA ONE"

ну все правильно. профессор Яков тоже видел статью про ИННОПРОМ и перевел RUSSIA ONE как "в РОССИИ произвели ОДИН трамвай".

Цэй пост- кисельевска пропоганда!
Зрада и ганьба!
Ватники из за регулярного употребления стекломоя ничего приличнее ящика сделать не могут!

ПТМЗ таки банкрот, землю под ним продали под застройку.
"7 мая 2013 г. по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области ПТМЗ признан несостоятельным (банкротом)[18]. Имущество завода в июне 2014 года продано на торгах за 992 млн руб"

но, конечно, утратить технологии трамваестроительства (с окнами на резине, что бы не дребезжало) уровня 1890х в 21 веке нереально.

А знаете почему? Они года три назад крупно в Украину вложились.....

Погуглил "Производство трамваев в РФ в 2015 году". И правда не производят. Потому что спроса нет. То, что стоит на УралВагонЗаводе сделано в 2014 и пока их заказчики не могут выкупить.

Надеюсь Вы улавливаете разницу между "технологическим коллапсом" о котором вещает Миркин, т.е. "неспособностью производить" и отсутствием спроса на трамваи в 2014 году?

Зайдите на страничку Усть-Катавского вагоностроительного завода. Там есть статистика производства по годам. В прошлом году он не продал ни одного трамвая. а в предыдущие годы по 15-16 штук. Раз на раз не приходится.

Повторюсь еще раз, в данном посте речь идёт не о объемах производства российских трамваев, а о якобы "технологическом коллапсе" России.

А троллейбусы делает Тролза из города Энгельса Саратовской области.

когда профессор Яков писал об "одном трамвае" он имел ввиду проект RUSSIA ONE ))))

(Deleted comment)
а как вы прокомментируете эту статистику? http://burckina-faso.livejournal.com/1089659.html

А как Вы прокомментируете эту статистику? :)

http://pixs.ru/showimage/graf170220_6481232_18106998.jpg

Вы привели статистику непосредственного периода либерального погрома России и годы, во время которых страна пожинала плоды этого погрома.

Разве кто-то говорил что у России с промышленным производством все замечательно?

Мне кажется речь шла о другом.

Edited at 2015-07-21 08:40 am (UTC)

(Deleted comment)
Трамвай оне пускают! А плашек на три четверти дюймов нету!" Ильф и Петров опередили время. К сожалению такие полесовы будут всегда. С разницей в том, что раньше они это делали бесплатно, а сейчас за копеечку малую.

Тоже первым делом вспомнил))

Трамвай - наше все!

На Усть-Катавском трамвайчике я каждый день езжу на работу. Трамвай удобный, чего уж там. Профессор Яков может и в трамвае-то не ездит?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ужас какой.
Вот на последних картинках прям натуральный транвай-убийца. Токо в кино снимать.
Прям едет и толпу ротозеев на рельсах под себя подминает.
Страшно.

Точнее на предпоследних. Вернее над предкрайних, как модно сейчас говорить.
На последних то... тьфу на крайних то есть, я понимаю что комбайн изображен.

Наоборот, у него водитель видит чуть ли не под ногами у себя, пешеход не проскочит перед носом незаметно. Видно, кого сбиваешь --- удобно :)
А что до "подминает" --- это же подвижные кожухи, под ними и сцепное устройство, и скотосбрасыватель --- всё, что полагается иметь каждому уважающему себя паровозу.