?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Next Entry
Светлое будущее уже наступило?
andreyvadjra
Доллар уже 13,50… Такое ощущение, что скоро он будет прибавлять по гривне в сутки. А вы видели, как растут цены каждую неделю? Причём на все то, без чего невозможно жить, от продуктов питания до лекарств?

По Киеву (и думаю не только Киеву) идут сокращения, многих моих знакомых уволили, многие готовятся к увольнению. Потребительская способность населения снижается, бизнес-активность стремительно падает, рынки сжимаются…

Правительство рапортует, что выполнило все условия МВФ. Это значит, что в ближайшее время взлетят цены на газ, электричество, коммунальные услуги и пр…

А в это время на Юго-Востоке намечается то ли антитеррористическая операция, то ли гражданская война… А ещё Россия обещает в случае чего полный разрыв с нами торгово-экономических отношений.

В закромах Родины пустота. Т.н. антикризисные законы это фактически контрольный выстрел в голову малого и среднего бизнеса.

А главное непонятно как из этой ситуации можно выйти… Наверное Яценюк знает. Но я почему-то не могу на него смотреть без слёз.

А вообще позволю себе сформулировать самый главный для всех нас вопрос предельно точно, но крайне некорректно: КТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ И ЕЁ НАСЕЛЕНИЕ?


Доллар на межбанке в районе 13.90 пляшет.

Светлое будущее уже наступило?

Пользователь mag_ludi сослался на вашу запись в записи «Светлое будущее уже наступило?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Светлое будущее уже наступило? [...]

все уже отбрыкиваются европе нужно было что бы украина не вошла в ТС то есть ей как и штатам нужен был бардак в украине а не она сама Россия тоже не горит желанием иначе вежливые войска уже были бы в донецке как минимум

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Россия.
Больше некому.
Ибо, подавать милостыню и прощай долги,
предписывает православие и христианство

Re: радуйтесь укропитеки

В морду будут за гривну давать.

Если грамотное руководство будет, то никто никого содержать не должен. Быть самодостаточным.
И всего-то надо отказаться от кредитов, от ярма валютной зависимости.
Украина богатая землями, углем, страна, что еще нужно? Промышленность пока есть. Чего бы не жить счастливо? Без всяких Евросоюзов. И заставить олигархат вернуть в страну украденные деньги, не жизнь, а малина будет. Не хватает одного - украинского Лидера, самодержца.

так можно живя на хуторе размышлять... А что делать если потребители находятся в других странах как и сырье для этой промышлености..? Все что может украина это разводить лошадей и пахать землю как в старые времена... Сейчас даже на удобрения денег нет ...
У промышлености износ 90 процентов , все потребители находятся в основном в ТС , еще китай как покупатель металолома....

Для начала нужно правильно оценить ситуацию, идет война с Россией, точнее россия захватывает Украину. Решить эту ситуацию можно только получив помощь извне, сама Украина от паРаши не отобьется.

никто никого не захватывает , вы опаздали...Все уже закончилось начался самораспад...

Ребят - поверте.

Я перестройку пережил. Пережил Борю. Я жил в прекрасной стране с недостатками. Потом их исправляли. Я и Хуйло наше переживу.
То что происходит у вас мы ПЕРЕЖИЛИ 20 ЛЕТ НАЗАД. Ваши слова, ваши дела ваши надежды были НАШИМИ эти 20 лет. Когда тебе периодически долбят по башке как то задумываешся - а почему собственно?
У нас было время поумнеть. Не орите что Путя фюрер.Он тут много кому не нравится.
Вот почему мы,ватники называем вас идиотами и относимся к вам как к сумашедшим. Мы ВСЕ ЭТО УЖЕ ПРОШЛИ. Так что хорош орать и подпрыгивать. Начинайте башкой думать. И инфу брать не только из одного источника.
Украина России ПОФЕГ!. Если она говна кидать не будет. А она последние 20 лет только этим и занимается. НУ НАСТОЕЖИЛО! НУ ....

Re: Ребят - поверте.

Так помогите угомонить своего фюррера, верните Крым, не суйте пятак свой по поводу того какую конституцию нам принимать и какой гос. устрой делать.
Вы ничего не прошли, вам только предстоит. Всем предстоит, только у кого-то потрясения будет такое, что айфон не получается купить, а вас такой же пиздец ждет когда углеводороды станут менее востребованы.

Мечта нынешних во-ждей-хапнуть кредитов, поделить, справоцировать оккупацию, слинять, и пусть оккупанты ипрочие "крайние" платят!

Граждан Украины ЗАСТАВЛЯЮТ таким образом покинуть Родину.
Чувствую что тут, каким-то образом, замешан Йелоустоунский вулкан... :)

Содержать? Обсудят после того,как дорогие киевляне осознают,что с оккупацией надо не бороться,а таковую заслужить