?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Next Entry
Тактика путчистов в Киеве
andreyvadjra
Сегодня общался со своим знакомым из числа националистов («Батькывщына»). Он сказал, что положение крайне тяжёлое. Ситуация с армией совершенно непонятная. А все боеспособные подразделения МВД типа «Беркута» либо на стороне Юго-Востока, либо лишь ждут момента уйти туда с оружием.

Европейцы фактически отстранились и лишь наблюдают. Ждут, как будет развиваться ситуация. Американцы прислали военных инструкторов и готовы финансировать создание вооруженных формирований. Но для этого необходимо время.

На данный момент принято решение полностью убрать из телеэфира националистов с их русофобией и ярко выраженной ненавистью к Юго-Востоку и ко всему русскому. (Как показала практика, они не способны подстраиваться под ситуацию и их толерантная риторика выглядит крайне неубедительно) А вместо них на экран выпустить деятелей искусства, культуры и пр. Они должны постоянно говорить о том, что надо сохранить единство Украины, что русский язык и украинский имеют абсолютно равное положение в стране, что новая власть будет учитывать интересы русских, русскоязычных и всего Юго-Востока в целом.

Также мой знакомый сказал, что сейчас для правительства самое главное успокоить людей, уговорить их прекратить сопротивляться, удержать власть и удержать контроль Киева если не над всей, то над большей частью территории страны.

При этом он сообщил, что как только ситуация стабилизируется, планируется по этническому признаку и месту рождения вычистить все органы государственной власти и силовые структуры (убрать всех русских, евреев и представителей Юго-Востока), на местах в регионах поставить во главе власти украинских националистов, поэтапно тотально запретить русский язык и все русское. Ставка будет сделана на запугивание и террор.

Этот режим считает, что сохранить Украину можно лишь силой, полностью подавив всё, что не является украинским. Главное сейчас любой ценой удержать власть. Главную роль в этом сейчас играют СМИ, работа которых уже реорганизована по принципу военной пропаганды. Идет целенаправленная дезинформация и манипуляция массовым сознанием.


<<Американцы прислали военных инструкторов и готовы финансировать создание вооруженных формирований.>>
Ахуительно )) Америка в своём стиле. Будут обучать демократии?

тут целая куча пидарасни либерасни пугает русских и шлет анафему всем русским. всякие политчанки задают каверзные псевдоинтелектуальные вопросы, типа того - давайте не будем воевать с фашистами или проебем курортный сезон... печально видеть посты от фашей и тп

скучно мартовскими ))) вечерами в сельской глубинке. Ни тебе в войнуху поиграть, ни кастрики попалить.

Edited at 2014-03-02 09:26 pm (UTC)

Главный вопрос

Как практически можно организовывать сопротивление?

Re: Главный вопрос

да продолжайте в том же духе - куев кукуев все равно слился - и это все уже знают. щас сурьезные державы между собой горячую картошку перекидывают - кто будет от голода неньку спасать.

Россия собирается заставить это сделать тех, кто бублики на мандане раздавал. иначе помимо крыма откусит себе еще что-нить - по юго-восточной линии - и оставит польшу с германией наслаждаться соседством с диким полем по бандеровски.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Юго-восток не желает сдаваться на милость галичан?
100% поддерживаем! Пусть западенцы не наглеют!

(Deleted comment)
это конечно дико крутой план - остается только один вопрос - бабки эти крутые люди для стабилизации ситуации собираются давать или где?

самая хлавная - успокоить людей- уже просрали - без бабок успокоить не удастся. Россия в Крым вкладывает общим счетом 6 лярдов для успокоения, а эти.. сколько принесут?


Истинно "украинская" постановка вопроса))) кто больше даст, с тем и тусю))

Тут и гадать не нужно. Это их обычная тактика на протяжении этих двадцати с лишним лет - как только они чувствуют силу, они атакуют всё русское. Часто они переоценивают свои силы, и им приходится отступать. Но направление их атаки остается неизменным.

100% все правильно. именно сейчас все так и просходит. ЕС вместе с пиндосами сначала всячески поддерживали незаконный переворот в Киеве, а сейчас всей сворой накинулись на Россию. Все центральные СМИ продажные м освещают ситуацию только с выгодной им стороны. Понять правду о состоянии дев на Юго-Востоке страны практически невозможно. Если с Донецком, Крымом и Луганском более-менее все ясно, то в Харькове, Николаеве, Одессе - что происходит? Они за бандерлогов? Или просто поверили пропаганде и считают, что Россия хочет аннексировать часть территорий Украины?

Постоянно держу связь с Харьковом, работаю по поддержке стримов от обычных людей Харькова. Бандерлогов вышибли. Кернес юлит, но вопит о народе и его (народа) праве решать судьбу города. Одесса держится. Но у них был самый большой десант бандерлогов. Но все равно выстояли. Николаев тоже - "южный". В Харькове на самом деле "Вперед, в Россию!" Не самый популярный слоган на самом деле. Все равно подавляющее большинство считает, что они должны жить здесь, в Украине и это их Родина. О присоединении речь идет только в крайнем случае,если к власти окончательно придут ультраправые. При этом раскладе люди 100% запросят помощь России.

> А вместо них на экран выпустить деятелей искусства, культуры и пр

Они так выпустили мэра Львова Садового. С одной стороны - вроде как говорит верно. С другой - где он был, когда в его же городе расплодилась фашня (это в его годы Сволота выросла из местечковой недопартии отмороженной бандерни и прошла в Раду). К тому же, это всё равно что Гитлер бы выступил бы в поддержку евреев
http://www.youtube.com/watch?v=xLg-iqvoHlU#t=62
http://www.youtube.com/watch?v=Apm2YgaPqus

Эти фашики-нацики даже в своем городе спалили и разрушили около десятка зданий: управление МВД, СБУ, прокуратуру, районные отделения милиции и т.д. и т.п. А теперь их мэр предлагает заключить с ними мир???? Крым, Севастополь - не поддавайтесь на провокации, не верьте этим лживым "патриотам"...

Они конченные идиоты? Их Севастополь и так боится, как огня и с 1992-го уже успел сделать правильные выводы.
ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный способ сохранить Украину — срочная и безусловная федерализация. Если это будет сделано "по правде" Путин помогать будет — лишь бы не кормить ещё дотационные регионы!

Вот это хорошая была бы вещь. Срочная федерализация - это выход сейчас как никогда!

"убрать из телеэфира "
А из реальной жизни их кто уберёт?
Похоже, они людей вообще за лохов считают.
Хотя таких действительно много.

если русский народ Украины поведётся на сладкие песни неонацистов то их ждёт геноцид .

такая же схема была разыграна в 91 году в прибалтике в итоге русские повелись на сладкие песни неонацистов и получили статус негражданина и мягкий геноцид.

99.9% государственных чиновников наци .

русские Украины делайте выводы и не тупите . запомните если вы проиграете русским в прибалтике пиздец .угрозы уже начались .

Никто не ведется на это лицемерие.

Оригинал взят у stbcaptain в Тень лапы над Украиной.

По информации наших украинских друзей, с сегодняшней ночи в Жуляны и Борисполь чартерными рейсами начали прибывать крепкие молодые мужчины в обычной гражданской одежде - но каждый с несколькими объемными полевыми сумками. В которых в армии США обычно перевозят комплекты экипировки.

Странным образом все эти люди являются сотрудниками частной военной компании "Greystone Limited" -  дочки знаменитой "Xe Services LLC" - бывшей "Blackwater USA". Всего прибыло уже до 300 человек.

Задачи у этих крепких - и хорошо подготовленных ребят - могут быть самыми разными: от охраны новой власти от сотен самообороны "Евромайдана" до зачисток сопротивляющихся городов Востока и Юго-Востока Украины. Вопрос лишь в том, сколько их в итоге слетится в Киев - и кто оплачивает этот весьма и весьма недешевый балет


Edited at 2014-03-02 08:54 pm (UTC)

О сохранении государственности в прежних границах
речи быть не может (хотя провозглашается обратное).
Сейчас идет дележ между ЕС и Россией.

Американцам выгодна гражданская на всей территории.
Вторая Сирия, только раз в десять помощнее.
Европе и нам это не надо, поэтому ввода войск не будет пока.

Времени мало, все это понимают. Сейчас обрушится экономика,
банки, транспорт, производство. Коллапс и все... лет на десять можно
забыть про все вообще. Надо успеть.

Нынешним лидерам UA
абсолютно насрать на ситуацию, они просто хотят продержаться как можно
дольше и обтяпать свои делишки. О народе никто думать не собирается.

+1000
Коротко, но точно.

Все идет по плану. Скоро аншлюс!!!

Проект Украина как государство полностью обанкротился. В прежнем виде её уже не будет никогда. Пора успокоиться, поумнеть, начать работать и зарабатывать деньги, а не срать и ссать под себя на майдане. Платить желто-голубой брюкве больше никто не будет. У Востока перспективы более приятные.