?

Log in

No account? Create an account

АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Flag Next Entry
Борьба. Здесь и сейчас.
andreyvadjra

Вчера на «Руськой Правде» возникла полемика в форме упреков и обвинений в мой, и не только мой, адрес. Думаю, что ее отголоски будут интересны и обитателям ЖЖ.

Vit:

Андрей, так что делать?)))))Как дальше продвигать идеи - я как доброволец занимаюсь по офису и среди друзей "ненавязчивой пропагандой". Благодаря Вашим статьям -стал поболее подкованней в впоросах украинства, мовознавства, свидомизма и "кровавой москальской оккупации". Но что дальше? Как донести идеи до масс? Свидомизм и неоукранство в сотни тыяч!!! раз сильнее и постоянно насаждаются и пропогандируются по всей стране. Свидомые везде -на ТВ, радио, они заполонили большинство СМИ, а РП -лишь капля в море, на котороей не более тысячи человек.
И как это преодолеть?


Ваджра:

Вот смотрите… Есть Вы – Vit. Есть я – Ваджра. Мы абсолютно одинаковые. Точнее наши социальные и финансовые позиции, думаю, примерно одинаковые. Я, как и Вы, не олигарх, не рейтинговый политик, не раскрученный ведущий популярного шоу. То есть, мои личные ресурсы такие же, как и у Вас.

Пять лет назад, передо мной, как сейчас перед Вами, так же встал вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? И точно так же как и Вы, я себя спросил: Андрюха, а что ты, собственно говоря, можешь? Ведь ты один. Ты никто. Даже теоретически у тебя нет шанса победить в войне против существующей идеологической и политической системы. Всё против тебя.

Такие рассуждения называются реализмом.

Сделав вышеуказанный вывод, я оделся и пошел гулять по городу. В Киеве тогда было весело. Шла полным ходом оранжевая революция. Народ весь в ленточках. Ликует, распираемый чувством собственной значимости. Как для меня тогда, ну - полный пипец! Я тогда еще подумал: ты Андрюха не просто против господствующей системы, но и против этой толпы обманутых дурачков, которые будут изо всех сил в ближайшие годы поддерживать эту систему, надеясь на что-то.

Это тоже реализм.

Гулял я вот так по городу, смотрел по сторонам, размышлял. А потом и спрашиваю себя: ну и что с того, что шансов никаких? Какое это имеет значение? Ты ведь точно знаешь, что правда за тобой. Да, правда – растоптана, изнасилована. Но она ведь есть. И есть ты, Андрюха. И ты – боевая единица. И ты можешь жить ради правды. И ты способен драться за правду. И это – главное. Кто-то должен начать. Пускай это будет твоя личная война. Пускай даже у тебя, практически нет шансов на победу. Но это не имеет никакого значения. Ведь когда человек защищает от подонков то, что ему очень дорого, он не думает о шансах на успех, он просто не может не защищать свое, родное, это неосознанная духовная реакция на внешний вызов. С рациональной точки зрения она может быть бессмысленна.

Но… Блиииин… какой же это кайф, когда в твоей жизни есть нечто ОЧЕНЬ важное, то, что заставляет тебя быть в форме, то, что наделяет твою жизнь СМЫСЛОМ. Не тем бытовым смыслом отдельной млекопитающей особи, полностью погруженной в процесс приспособления к внешней среде, занятой поиском новых источников удовлетворения своих первичных психофизических потребностей, а СМЫСЛОМ, выходящим за рамки личной биологической программы онтогенеза.

Мысль о том, что все эти наши смутные времена дают мне шанс себя реализовать, дают шанс создать нечто большее, чем вся моя жизнь, показалась мне очень заманчивой. Именно в тот момент я принял для себя решение – драться даже без всякой надежды на победу. Я решил начать свою личную войну. И в этом решении не было ничего особенного. Это был мой личный каприз. Быть может даже в каком-то смысле – наглость. Но по-другому я просто не мог поступить.

Вот это уже трудно назвать реализмом.

После данного решения я задумался о наиболее оптимальном плане своей «военной кампании».

У меня нет высокой должности, нет денег, нет связей, я не политик, не известная в обществе фигура. Что у меня есть? Что я могу использовать в качестве оружия? Прежде всего – свои мозги, профессиональные навыки ну и определенные таланты.

Я рассуждал примерно следующим образом… Сознание людей не готово к восприятию правды. Слишком долго им затормаживали разум и душу. Слишком долго они находятся в Матрице. Именно поэтому начинать надо с их мозгов и душ. Необходимо создавать СМЫСЛЫ, способные отключать людей от Матрицы и вновь запускать их разум и душу. Необходимо создавать некие, условно говоря, «БОЕВЫЕ СМЫСЛЫ», способные в разных точках взламывать систему Матрицы, разрушать ее симулякры.

Логика предельно проста. Каждый отключенный от Матрицы человек, как минимум, становится моим союзником. Кроме того, я исходил из того, что среди обретенных таким образом союзников, я найду и соратников, людей готовых действовать вместе со мной.

В 2005 году я выпускаю первую партию «боевых смыслов» в виде статей цикла РАСПАД. В них я просто показываю проект «Украина» таким, каков он есть на самом деле. И ничего больше. «Пришло время говорить Правду»! Затем я запускаю в сеть цикл «Ukraina: от мифа к катастрофе». В них я рассказываю правду о том, кем, как и для чего, создавался проект «Украина». И ничего больше.

Грубо говоря, я инфицирую сеть своими смыслами, и эти смыслы начинают распространяться в пространстве массового сознания, в автономном режиме через разум людей, взламывая украинскую Матрицу и разрушать ее симулякры.

Если бы созданные мной смыслы были ложью, они бы гибли сразу же после своего рождения, но так как они полностью отражали действительную реальность, сила их действия со временем только усиливалась. Мне не надо было заботиться об их распространении и эффективности, они делали это автоматически, в автономном режиме. Периодически тексты даже стали проникать в «реал» в виде «самоходных» публикаций в разнообразных печатных изданиях.

Из разрастающегося числа моих союзников, начали выкристаллизовываться соратники. Результат этого - создание сайта «Руська Правда», ставшая нашим своеобразным плацдармом, материнской базой, на которой создавались новые «боевые смыслы» и куда приходили наши союзники и соратники.

Потом пришло время создания партии «РУСЬ». Это тоже укладывалось в мой первоначальный план «военной кампании». Запущенные в массовое сознание смыслы должны объективироваться в реальности. Естественным путем. Для этого необходимо лишь время.

Зачем я все это Вам рассказываю? Не для того, что бы потешить свое тщеславие. Отнюдь. Я рассказал Вам это затем, что бы Вы увидели, что даже один человек в поле воин. Что даже усилия одного не пропадают в пустую.

Украина умирает. И этот процесс не остановить. Именно поэтому запущенные когда-то мной смыслы, рано или поздно ворвутся в действительную реальность в виде политической партии или движения, в виде политической борьбы за новую страну, за Русь.

В определенном смысле Вам проще. Вам не надо начинать с нуля. Вы отключены от Матрицы, у Вас есть смыслы. Если бы я командовал «армией» я бы мог дать Вам четкие инструкции на предмет того, «что делать». Но я не командую армией. Я такая же отдельная боевая, автономная единица, как и Вы. Причем не исключено, что в один прекрасный момент Ваджра исчезнет так же внезапно, как и появился (если я решу, что его миссия выполнена). Поэтому Вам самому надо решать что делать, как вести свою личную войну, как создавать свой личный очаг сопротивления. Разгромить вертикально организованную структуру можно. Разгромить сеть автономно функционирующих по единому алгоритму и с единой целью боевых единиц – НЕВОЗМОЖНО (очень ярко это показано у Лема в его повести «Непобедимый»). Именно поэтому я – сторонник сетевой войны без вождей, генералов и вертикально организованных структур. Впрочем, Вы можете сидеть и ждать, когда появиться «армия», к которой можно будет присоединиться. Это тоже вариант. Если появится…

Но…

Поверьте мне, война возможна для каждого из нас уже здесь и сейчас.



  • 1
Разгромить сеть автономно функционирующих по единому алгоритму и с единой целью боевых единиц – НЕВОЗМОЖНО (очень ярко это показано у Лема в его повести «Непобедимый»).
Там, как раз, и рецепт разгрома дан, АФАИК. Правда, ИМХО, наиболее реальный сценарий просто меняет среду обитания.

Андрей! Ты - молодец.
Своим сайтом ты мне полностью обьяснил все причины возникновения украинского национализма.
Сейчас, самое главное - надо выработать программу воссоединения России, Украины и Белоруссии в единое государство и двигаться согласно принятому решению.
Рекомендую размещать посты в http://community.livejournal.com/rossiya_ukraina/

Если уж зашла речь о научной фантастике и способах (само)организации - очень интересно описано у Хайнлана в "Луна - суровая хозяйка"

Не с ними - уже не с ними.
Тем более хотелось бы напомнить, что нечего сражаться с болотом.
В нём можно только утонуть.
А вот личная ответственность за сделанное тобой, потому что "все так делали, и за нас думал фюрер", никуда не денется.

Вспомнился повесть Рассела "Оса". Не читали?

Интересно, чтоя исходила из тех же соображений: я вела свою личную войну. А уже то, что кто-то или активно, или пассивно соглашался с моей позицией.... Когда сеятель рассевает зерна, он не знает, куда упадет зерно, но оно обязательно рано или поздно взойдет.

Да. делай то, что должен делать и будет что будет.

Да. Делай, что должен, и пусть будет, что будет

"Dis ce gue tu sais, fais ce gue tu dois, adviendra gue pourra!" "Говори, что знаешь; делай, что обязан; и пусть будет, что будет!" - это девиз Софьи Ковалевской. Ребята, спасибо вам огромное. :)

(Deleted comment)
Не вижу противоречия. Партия это - элемент сети.

Если люди, начавшие ее строительство не смогут довести все до логического конца, то значит так и будет.

Да, русским необходимо объединять усилия, но мы действуем в тех условиях, какие сложились на данный момент. Мы действуем на свой страх и риск, исходя из своих ресурсов и возможностей. Если мы будем ждать чьей-то помощи, мы не сдвинемся с места. Захочет Россия нам помочь - слава Богу! Не захочет - будем драться сами.

А что касается "мозгового центра" и лидеров, то борьба сама создаст "мозговые центры" и сама выдвинет лидеров. Реальных лидеров.

Украина управляется селюками

Я недавно прочитал статьи Анатолия Шария.http://obozrevatel.com/news/2009/11/12/332707.htm Потом вышел на улицу и посмотрел вокруг,зашел в магазин и посмотрел на посетителей и на продавцов,и понял что он прав.Просто как дополнение к его умозаключениям---Украина не просто управляется хуторянами,нас целенаправлено превращают в стадо,ибо даже самые мелкие начальнички из тех,кто по своей моральной и физической сути должны пасти коров.

Re: Украина управляется селюками

Я об этом писал еще в последней беседе -

"UKRAINA: от мифа к катастрофе - 6"

Цитата:

А.В.: Представьте себе ситуацию. Живет себе, в каком-нибудь малороссийском селе, смышленый хлопчик. Чистит свинарники, выпасает коз, крутит коровам хвосты, бегает на речку купаться и иногда издали смотрит на помещичью усадьбу, где живет панство. К подростковому возрасту он начинает понимать, что его мир, в котором он родился и вырос, очень сильно отличается от того мира, в котором живут обитатели помещичьей усадьбы - его господа, и даже чужд ему. Как утверждает народная поговорка: «пан за пана, Иван за Ивана». Ведь живут господа в богатстве, красоте, комфорте. Они иначе одеваются, у них другие праздники, иной образ жизни, иное поведение, иные ценности, иные взгляды на жизнь. А еще очень важно то, что разговаривают они тоже по-другому, не так, как это принято среди простых сельских мужиков, а так, как прописано в толстых книгах без картинок. То есть, эти люди совершенно иные, они не похожи на «тато з мамою», на бабку Параску и конюха Иванко. Понимаете о чем я? О разных социальных и культурных мирах. О социальной и культурной отчужденности. Прошу запомнить это.

Идем дальше. Став подростком, наш хлопчик идет учиться к сельскому учителю. Что собой представляла на тот момент система образования всего Правобережья? Правильно – продукт польских стараний. В итоге, школа становится местом, где нашему хлопчику, с его мягкими, детскими мозгами, сельский учитель вместе с азами грамотности вливает все ту политическую мифологию, которой его инфицировали в свое время поляки. То есть на его острое ощущение разных социальных и культурных миров села и высших социальных слоев общества, являющихся по своей сути городскими, накладывается политическая схема двух разных народов, двух разных наций, одна из которых нещадно угнетается другой. То есть социальное или, если хотите, классовое отчуждение, при помощи определенного набора смыслов, трансформируется (в чистой от элементарных знаний крестьянской голове) в этнокультурный конфликт. Таким образом, общерусская ГОРОДСКАЯ культура и язык в глазах новоиспеченной сельской интеллигенции вдруг оказались чужими, «москальскими», а все проявления КРЕСТЬЯНСКОГО быта, во всем его этнографическом многообразии и «проста мова», т.е. народный малорусский диалект, превратились в культуру и язык «украйинськойи нации». То есть, произошла подмена понятий. Класс крестьян неожиданно стал называться отдельной нацией. Село для него стало «родиной», где живут «свои», а город – «заграницей», где живут «чужие». Это произошло не случайно. Ведь для крестьянина город, традиционно, это - место сосредоточения чужих и враждебных сил. К примеру, Вы не сможете найти ни одной доброжелательной крестьянской поговорки или пословицы о городе и горожанах ни в русской, ни в малорусской, ни в белорусской паремиографии. Для селянина горожанин всегда являлся коварным, враждебным иноплеменником.

Потом, несхожие миры села и города были трансформированы в слабых головах сельской интеллигенции (после обработки польской политической пропагандой украинства), в несхожие миры двух разных народов.

Re: Украина управляется селюками

"UKRAINA: от мифа к катастрофе - 6"

Цитата №2:


Если раньше процесс миграции из села в город был четко дозирован, и переселяющиеся в город крестьяне постепенно окультуривались в городской среде, впитывая в себя правила города и его культуру, то есть «усваивались» городом, то последние пятнадцать лет идет процесс размывания особой культурной среды городов захлестнувшей их массой сельского населения. Города уже не способны их «переварить». Фактически сейчас города «нэзалэжнойи Украйины», по составу своего населения и господствующей ментальности превратились в огромные села, но только лишенные своей естественной моральной основы. Что такое так называемые «спальные районы»? Фактически села, только расположенные не горизонтально, а вертикально в панельных многоэтажках. И что интересно, ведь их обитатели не разорвали связь с селами, из которых когда-то приехали. На выходные и праздники они обязательно отправляются домой, в родную среду. Город не стал для них родным домом. Он остался для них чуждой, враждебной средой, в которую они вынуждены окунаться под давлением жизненных обстоятельств. Естественно, что и их отношение к городу соответствующее. Их миграцию в города можно сравнить с нашествием варваров.

Что такое сейчас Львов? Это большое село, населенное «галициянтамы»! Что такое сейчас Киев? Это тоже большое малорусское село! В них исконные горожане оказались в меньшинстве, в своеобразном гетто, окруженном со всех сторон крестьянской стихией, все более оформляющейся в огромную массу люмпен-пролетариата. Увеличение же в городах сельского миграционного элемента, с параллельным усилением казенной украинизации, превращает их даже не в сёла, а в некие большие пункты скопления населения, где обитает деклассированная, маргинализированная и люмпенизированная масса/толпа (ведь село, не затронутое духовным разложением, по своей сути – гармоничный мир глубоко нравственных, добрых, веселых и трудолюбивых людей).

Превращение некоего «населенного пункта» в город, рождение «души» города, это длительный, естественный процесс, происходящий при определенных условиях и растягивающийся на столетия. Одновременно с этим процессом идет формирование культуры, потому что культура как таковая это культура города и только города! Любая культура рождается и умирает в городах и нигде больше! Поэтому в плане культурного строительства село совершено бесплодно. Помните саркастические высказывания Маркса об идиотизме сельской жизни и о взглядах крестьянина с высоты своей навозной кучи? Село связано с ландшафтом, с природой, оно произрастает из земли и живет ею. Оно питается энергетикой природы и не нуждается в таких искусственных построениях как город и культура. У села нет в этом потребности. Для села культура это - ненужное, бессмысленное излишество, странная городская глупость.

Re: Украина управляется селюками

"UKRAINA: от мифа к катастрофе - 6"

Цитата №3:

Вот что по этому поводу писал Шпенглер: «Человек все больше походит на кочевника, он становится «духом», «свободным», но в то же время и более скованным и холодным. «Дух» - это типично городская форма понимающего бодрствования. Любое искусство, любая религия и наука постепенно становятся все более духовными, чуждыми земли и непонятными для привязанного к земле крестьянина». «Новая душа города говорит на новом языке, который вскоре отождествляется с языком культуры вообще. Свободная страна с ее деревенскими жителями озадачена; деревенское население страны уже не понимает этого языка и в смятении замолкает. Любая подлинная история стиля совершается в городах». «…сама деревня ни в малейшей степени не способна на творчество. Она безмолвствует и смотрит в сторону» [13].

Фактически сейчас на наших глазах, из-за массового наплыва селян, происходит медленное умирание городов Западной Руси как особой языковой, культурной и психологической среды. Этот процесс усиливается последовательными ударами политического режима «свидомых» по культуре путем искоренения из всех сфер жизни русского языка, на котором она зиждется. Ее место занимает обывательская квазикультура люмпенизированых селян, убогие творческие потуги «свидомойи» интеллигенции и, в основном, российская массовая культура, привносимая в общество через многочисленные, постоянно расширяющиеся средства коммуникации.

Фактически на Западной Руси непрерывный процесс культурного развития прерван. Произошло это благодаря совершенно идиотской государственной политике «свидомых». Дурачки из украинской диаспоры в США (корректирующие и направляющие действия президента Ющенко в сфере культурной политики) и олигофрены из нашего Министерства культуры, до сих пор так и не смогли понять, что у их так называемой «украйинськойи культуры», в силу ее зародышевого состояния, нет ни малейшего шанса остановить российскую культурную экспансию. Никакая очередная глупость типа директивы обязательного перевода художественных и телевизионных фильмов на украинский язык ее не остановит. Это всего лишь ретуширование чужого продукта, приклеивание к нему своей лицензионной марки, а в данном случае крайне необходимо производство своего продукта. А это-то как раз и не по силам убогой «свидомий» интеллигенции, как бы она не дергалась своим тщедушным коллективным тельцем. И дело тут отнюдь не в «коварных планах Москвы». Это совершенно естественный процесс. Остановить его казенными указами и запретами невозможно. Пока существует и свободно развивается русская культура в России, сектантско-партийная «культура» «свидомых» будет пребывать в неприглядном виде «жертвы аборта». Реальной альтернативой восточнорусскому проявлению русской культуры может стать лишь ее западнорусский вариант, но его-то развитие как раз, и блокировано «свидомыми» держимордами, окопавшимися в украинских органах власти. Эта слабоумная публика не в состоянии понять, на чью мельницу она льет воду. (Усмехается) Впрочем, все, что не происходит, все к лучшему…

Есть еще одна сторона последствий размывания социальных границ и культурного нивелирования. Она заключается в том, что оторванное от земли и своей традиционной культурной среды, селянство, оказавшись в городе, стало мутировать в некую деклассированную массу, толпу (если использовать терминологию Лебона) без всяких моральных принципов и культурных устоев. И здесь эта люмпенизированная толпа, желающая лишь хлеба и зрелищ, стала легкой добычей политических демагогов-популистов, использующих ее в своих личных интересах. А это чревато катастрофическими последствиями.

Здравствуйте, Андрей.

Хочу сказать, что на сам факт украинства как такового я не обращал внимания в течение своей жизни. Ну жил, как все, даже укромову изучал в школе, виршы Тараса учил и т.д.
Однако именно после оранжевой революции я стал действительно интересоваться этими вещами. Для меня сама по себе оранжевая революция стала неким катализатором процесса прозрения, показавшем во-первых ху их ху в этой стране, а во вторых раскрывшем глаза на то, что этот процесс происходил раньше, причём с бОльшими успехами, нежели в после-оранжево-революционное время. И в этом я считаю есть самое главное благо оранжевой революции: неизвестно как долго бы мы варились в этой бурлящей жиже и в кого в конце концов превратились мы и наши дети. Оранжевая революция обнажила до гола эти процессы, заставив их узреть воочию и как следствие возненавидеть. За это ей (революции майдаунов) громадное спасибо.

На моё мировоззрение и образ мышления в плане геополитических механизмов и перспектив повлияли в частности труды Авантюриста + его ресурс, а в плане осознания того, что есть "украинство" - цикл статей Украинская «Матрица» Алексея Орлова и ваши статьи на Руськой Правде (и цикл "Распад", и "от мифа к катастрофе", и другие статьи также и других авторов, например Лунева Сергея). За что Вам, конечно, огромное спасибо!

Но зашёл я к вам в блог задать вопрос.
Знаком ли Вам севастопольский режиссёр Сергей Стрижак. В частности цикл его документальных научно-познавательных фильмов "Игры Богов"? Есть, конечно, в них некоторые спорные моменты (как по мне), однако в целом высказываемые мысли кажутся верными.
Очень хотелось бы знать Ваше мнение об этих фильмах.
В частности:
 •  Игры Богов. Правильное Образование (Акт пятый / часть 1)
 •  Игры Богов. Правильное Образование (Акт пятый / часть 2)
 •  Игры Богов. Правильное Образование (Акт пятый / часть 3)
 •  Игры Богов. Славянские Привычки (Акт шестой)
 •  Игры Богов. Живой Огонь – Вера. (Акт седьмой / часть 1)
 •  Игры Богов. Живой Огонь – Правда и Кривда. (Акт седьмой / часть 2)

Также можно выкачать с торрентов: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=713781


Re: Здравствуйте, Андрей.

Есть также вопрос и другого плана.
В одной из своих статей Вы пишете:

Культура домонгольской Руси в целом это всего лишь калька с греческой, византийской культуры. Русская культура той эпохи не была чем-то оригинальным и самодостаточным, она представляла собой совокупность заимствований. Даже древнерусский литературный язык, о котором я только что говорил, в значительной степени был некой региональной, стилистической разновидностью древнеславянского. Культура высокого стиля Руси не возникла самостоятельно на русских землях, а была привнесена греческим христианством. И это в первую очередь касается письменной культуры.

К примеру, церковнославянский язык создавался в течение нескольких столетий на основе кириллицы – продукта сложной, творческой переработки греческого алфавита. Первоначально, кириллица состояла более чем на половину из греческих букв. Графика букв кириллицы близка греческому, византийскому алфавиту. Со временем, в соответствии с особенностями славянской фонетики, в нее вносились новые оригинальные славянские буквы, а греческие вытеснялись. Болгары придали ей завершенную, системную форму. От них кириллица попала к нам.

Что представляла собой литература домонгольской Руси? Переписанные или переведенные греческие и болгарские тексты религиозной тематики. Оригинальных русских произведений в ту эпоху было крайне мало. Да, был митрополит Илларион с его «Словом про закон и благодать», был Нестер с его «Житием… Феодосия… печерского», были Кирилл Туровский, Феодосий Печерский, Данила Заточник, но все они в совокупности не представляли целостной литературной традиции, не были носителями оригинального, сугубо национального литературного стиля. И наличие летописей, так же ситуации не меняет, тем более, если сравнить всю русскую литературу того времени с предшествующими ей древнегреческой, древнеримской и византийской.

В вышеуказанных фильмах на это иная точка зрения. И в часности кириллица не воспринимается как некое золотое благо, пришедшее на земли наших предков заради просвещения неграмотного быдла. Говорится, что и до кириллицы была на Руси письменность, нескольких видов (язык один, писменностей, выражающих язык - много), причём богаче той же кириллицы. Сама по себе кириллица просто кастрировала русскую азбуку, оставив вместо богатых образов лишь фонемы (буквы) и была лишь средством адаптации тогдашнего русского языка (письменности) к такому виду, чтобы можно было наваять библию, насаживание которой (христианство) было насильным и как по мне чем-то похоже на насаживание мовы на нас сегодня, только в разы хуже (ну это дань времени). То бишь само по себе насаживание христианства уже было ломкой русского духа и ментальности, а внедрение кириллицы привело к усечению и обеднению русской письменности.

P.S. ну это в двух словах, насколько я это помню и насколько я это понял из фильма, может я что-то не так передал или пересказал из фильма или не так понял, тут в любом случае надо первоисточник (то бишь фильм) смотреть ...
Я не спец в истории дозапамятных времён русского народа, посему интересно было бы Ваше мнение на эти фильмы.
Заранее спасибо.


Re: Здравствуйте, Андрей.

Стрижаков мне неизвестен. Посмотрел одну из серий "Игры Богов".
Могу сказать, что фильм мало соотносится с тем, что называется "наука".
Данный фильм скорее - некое мировоззрение, своеобразная философия.

Это все что могу сказать по данному вопросу.

  • 1