АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Next Entry
«Путин введи войска»: историческая ретроспектива
andreyvadjra



Как это ни парадоксально, но история учит тому, что она ничему не учит. Люди совершают ошибки, попадают в беду, а потом вновь совершают те же ошибки и вновь попадают в аналогичную беду. Это не случайно, т.к. у подавляющего большинства индивидов эмоциональная сфера доминирует над рациональной. Поэтому большинство сперва бурно эмоционирует по тому или иному поводу, а потом привычно течёт мыслью в том русле, которое проложили эмоций. А те, у которых рациональная сфера доминирует над эмоциональной, выгодно используют истеричных эмоционалов в своих интересах. Это, прежде всего, касается политики.


Как-то так получилось, что сейчас «истинными русскими патриотами» считаются те, кто неустанно орёт на всех перекрёстках «Путин введи войска»! А тот, кто этого не делает, автоматически записывается во враги русского народа, которые кому-то продались и отрабатывают чьи-то деньги. Недавно и меня некоторые «истинные русские патриоты», записали в число тех, кому наплевать на страдания жителей ДНР-ЛНР, а также граждан Украины, изнемогающих под ярмом укрофашистов. И всё потому, что я не поддерживаю их идею ввода российских войск на территорию Донбасса аж до самого Львова. Мол, продался кому-то поддонок, поэтому и выступает против спасения русских людей!

С одной стороны меня это позабавило, а с другой натолкнуло на ряд размышлений, в том числе и грустных, которые я решил изложить в этом тексте. Будем считать его первой, исторически ретроспективной частью.

Начну издалека. С 1914 года.

Думаю, все помнят, что в июле 1914 года началась Первая мировая война, в которой приняла непосредственное участие и Россия. В эту войну она вошла как одна из мощнейших, динамично развивающихся держав мира. А какой она из неё вышла? Помните? Правильно. Из этой войны Российская империя вообще не вышла, получив два госпереворота, распад, оккупацию части своей территории, тотальный хаос и кровавую гражданскую войну, унесшую в могилу миллионы людей.

А ведь начиналось всё просто великолепно. Русские патриоты шумно били в барабаны и хором орали: государь введи войска, спаси наших славянских братьев от мерзкой немчуры! Даёшь победоносный поход на Вену и Берлин! Ураааа!!!

А параллельно этой массовой эйфории шёл активный дипломатический процесс. Ещё в 1907 году немцы предлагали России союз, потом компромисс. Они пытались удержать Николая II от участия в надвигающейся войне. Канцлер Бюлов готов был перезаключить Бьёркский договор без участия в нём Франции. На Балтике немцы предлагали сохранить статус-кво. Берлин даже вызвался помочь Петербургу урегулировать с Веной балканский кризис с учётом сербских интересов. Немцы хотели договориться, были готовы искать компромисс, потому что видели своим главным врагом не Россию, а Великобританию.

В свою очередь Британия прилагала максимальные дипломатические усилия для того, чтобы втянуть Россию в войну против Германии. В Петербурге над этим вопросом активно работала британская разведка, тайно контактируя с ближайшим окружением царя, а также стимулируя в российском обществе ура-патриотические настроения.

Что интересно, в феврале 1914 года бывший министр внутренних дел Российской империи Пётр Дурново представил Николаю II аналитическую записку, в которой предостерегал от вступления России в мировую войну. В ней он фактически предсказал развитие событий на ближайшие годы. Он точно определил состав двух основных военно-политических коалиций, также упомянул тот факт, что на Россию ляжет главная тяжесть войны.

Но самое важное это то, что он констатировал отсутствие у России своих интересов в надвигающейся мировой бойне, прямо заявив о том, что эта война России не нужна, а её участие в ней – смертельно опасно для неё.

«Жизненные интересы России и Германии нигде не сталкиваются и дают полное основание для мирного сожительства этих двух государств. Будущее Германии на морях, то есть там, где у России, по существу наиболее континентальной из всех великих держав, нет никаких интересов», – писал он в своей записке.

При этом Дурново резонно спрашивал: «что может дать нам победа над Германией? Познань, Восточную Пруссию? Но зачем нам эти области, густо населенные поляками, когда и с русскими поляками нам не так легко управляться. Зачем оживлять центробежные стремления, не заглохшие по сию пору в Привислинском крае, привлечением в состав Российского государства беспокойных познанских и восточно-прусских поляков, национальных требований которых не в силах заглушить и более твердая, нежели русская, германская власть?»

А дальше у Петра Николаевича идёт абсолютно гениальнейшая, на мой взгляд, мысль: «Совершенно то же и в отношении Галиции. Нам явно невыгодно, во имя идеи национального сентиментализма, присоединять к нашему отечеству область, потерявшую с ним всякую живую связь. Ведь на ничтожную горсть русских по духу галичан, сколько мы получим поляков, евреев, украинизированных униатов? Так называемое украинское или мазепинское движение сейчас у нас не страшно, но не следует давать ему разрастаться, увеличивая число беспокойных украинских элементов, так как в этом движении несомненный зародыш крайне опасного малороссийского сепаратизма, при благоприятных условиях могущего достигнуть совершенно неожиданных размеров».

Далее он рассуждает о ценности контроля над черноморскими проливами, который был превращён тогдашними ура-патриотами в идею фикс.

«Очевидная цель, преследуемая нашей дипломатией при сближении с Англией – открытие проливов, но, думается, достижение этой цели едва ли требует войны с Германией. Ведь Англия, а совсем не Германия, закрывала нам выход из Черного моря. Не заручившись ли содействием этой последней, мы избавились в 1871 году от унизительных ограничений, наложенных на нас Англией по Парижскому договору?

И есть полное основание рассчитывать, что немцы легче, чем англичане, пошли бы на предоставление нам проливов, в судьбе которых они мало заинтересованы и ценою которых охотно купили бы наш союз.

Не следует к тому же питать преувеличенных ожиданий от занятия нами проливов. Приобретение их для нас выгодно лишь постольку, поскольку ими закрывается вход в Черное море, которое становится с той поры для нас внутренним морем, безопасным от вражеских нападений.

Выхода же в открытое море проливы нам не дают…».

А вот как Пётр Николаевич гениально-пророчески описал вероятные перспективы участия России в войне:

«С этой точки зрения борьба между Германией и Россией, независимо от ее исхода, глубоко нежелательна для обеих сторон, как, несомненно, сводящаяся к ослаблению мирового консервативного начала, единственным надежным оплотом которого являются названные две великие державы. Более того, нельзя не предвидеть, что, при исключительных условиях надвигающейся общеевропейской войны, таковая, опять-таки независимо от ее исхода, представит смертельную опасность и для России, и для Германии. По глубокому убеждению, основанному на тщательном многолетнем изучении всех современных противогосударственных течений, в побежденной стране неминуемо разразится социальная революция, которая, силою вещей, перекинется и в страну-победительницу».

А вот как он прозорливо предсказал рождение из мировой войны российской революции:

«Крестьянин мечтает о даровом наделении его чужою землею, рабочий – о передаче ему всего капитала и прибылей фабриканта, и дальше этого их вожделения не идут. И стоит только широко кинуть эти лозунги в население, стоит только правительственной власти безвозбранно допустить агитацию в этом направлении, – Россия, несомненно, будет ввергнута в анархию, пережитую ею в приснопамятный период смуты 1905 – 1906 годов. Война с Германией создаст исключительно благоприятные условия для такой агитации.

[…]

В случае неудачи, возможность которой, при борьбе с таким противником, как Германия, нельзя не предвидеть, – социальная революция, в самых крайних ее проявлениях, у нас неизбежна.

Как уже было указано, начнется с того, что все неудачи будут приписаны правительству. В законодательных учреждениях начнется яростная кампания против него, как результат которой в стране начнутся революционные выступления. Эти последние сразу же выдвинут социалистические лозунги, единственные, которые могут поднять и сгруппировать широкие слои населения, сначала черный передел, а засим и общий раздел всех ценностей и имуществ. Побежденная армия, лишившаяся, к тому же, за время войны наиболее надежного кадрового своего состава, охваченная в большей части стихийно общим крестьянским стремлением к земле, окажется слишком деморализованною, чтобы послужить оплотом законности и порядка. Законодательные учреждения и лишенные действительного авторитета в глазах народа оппозиционно-интеллигентные партии будут не в силах сдержать расходившиеся народные волны, ими же поднятые, и Россия будет ввергнута в беспросветную анархию, исход которой не поддается даже предвидению».

Как на мой взгляд, то аналитическая записка Петра Дурново более чем убедительна. Да, в ней нет барабанного, ура-патриотического боя, в ней всё предельно холодно и рационально, но разве важные государственные решения принимаются не на основе рационального мышления?

Трудно понять, чем именно руководствовался Николай II, когда принимал решение о вступлении России в войну. Аналитика Дурново легла ему на стол в феврале, эрцгерцог Франц Фердинанд был убит в июне, война началась в июле. Время остановить втягивание России в войну у царя было. Но он этой возможностью не воспользовался.

Судя по всему, Лондон смог переиграть Берлин в дипломатической и разведывательной схватке за Петербург. Россия ввязалась в чужую, ненужную ей войну на волне ура-патриотической эйфории и вопреки здравому смыслу.

Стоит отметить, что в первые дни Первой мировой войны на улицах российских городов прошли массовые манифестации в поддержку сербов, и в то же время произошли погромы немецких офисов и магазинов. Безусловно антигерманские настроения и патриотическая эйфория оказались фактором, во многом предопределившим вступление России в войну.

Но уже через два года, в стране сложилась предельно сложная экономическая, социальная и политическая ситуация. На улицах Петербурга бушевала уже не ура-патриотическая, а разъярённая толпа. Хлебные бунты, антивоенные митинги, демонстрации, стачки на промышленных предприятиях столицы наложились на недовольство и брожение среди многотысячного столичного гарнизона, присоединившегося к вышедшим на улицы бунтующим массам. За всеми этими событиями неумолимо следовала тень Секретной разведывательной службы её британского величества.  В стране фактически происходило то, что и прогнозировал Пётр Дурново. В конечном итоге, на волне общего кризиса, в придворных кругах созрел заговор, в результате которого Николай II отрёкся от престола. Таким образом, в России произошёл Февральский государственный переворот.

Однако немецкий Генштаб тоже не сидел сложа руки и уже через год, используя немецкую финансовую и организационную поддержку, британских марионеток Временного правительства свергли большевики.

Ну а что было дальше, все знают…

У меня в связи с этим вопрос: надо ли было России в 1914 году вступать в бессмысленную для неё войну ради славянских «братьев»? Надо ли было государю слушать восторженные вопли ура-патриотов, которые ничего не видели дальше своего носа? Вопрос риторический, не так ли?

А теперь представьте, какие бы позиции имела Российская империя после Первой мировой войны, если бы она не позволила втянуть себя в абсолютно ненужную ей европейскую бойню, плодами которой в конечном итоге воспользовалась Великобритания и Америка. В этом случае, Европа бы лежала в руинах, а над ней бы возвышался российский колосс. В этой ситуации многие геополитические и геоэкономические вопросы решились бы в интересах России сами собой, потому что её сила в Европе была бы определяющей.

Было ли тогда русским жалко сербов? Да, было жалко. Очень жалко. Могли ли они им помочь деньгами, оружием, боеприпасами, добровольцами, опытными профессиональными военными? Да могли. Но надо ли было России из-за конфликта Австро-Венгрии со своим сербским протекторатом ставить на кон собственную судьбу и ввязываться в войну? Однозначно – нет. Только дебил, зная историю, будет это сейчас отрицать. Потому что «задним числом» всё предельно очевидно даже дуракам.

После войны, укрепив свою силу и влияние на фоне разрушенной и ослабленной Европы, Россия бы относительно легко смогла заставить австрийцев, на пепелище их империи, считаться с интересами сербов. И для этого ей не нужно бы принимать участие в войне. Надо было лишь сохранить холодную голову, набраться терпения, не лезть в чужую драку, копить силы, завершить перевооружение армии и просто дождаться окончания войны, наблюдая за ней со стороны.

Но ведь тогда, в 1914 году русские ура-патриоты хотели всего и сразу! И им аплодировала не только восторженная российская публика, но и Секретная разведывательная служба её британского величества.

А что в итоге? А в итоге, в том числе и благодаря усилиям русских ура-патриотов, Россия не только не помогла сербам, но и собственными руками себя убила на радость Германии, Британии и США.

И когда я сейчас слушаю дружные вопли русских ура-патриотов по поводу «Путин введи войска», то лишь пожимаю плечами. Дураков история ничему не учит. К сожалению.

К тому же, стоит внимательно присмотреться ещё и к тем братьям-славянам, ради которых Россия пролила столько русской крови. К примеру, Сербия. Эта страна – кандидат на вступление в ЕС (очень хочет туда, но её пока не берут). Кроме того в марте 2015 года первый вице-премьер правительства Сербии, глава МИД Ивица Дачич и министр обороны Братислав Гашич в ходе визита в штаб-квартиру Альянса в Брюсселе подписали Индивидуальный план партнерства с этим военным блоком, намереваясь интегрировать страну в НАТО. А давно ли это самое НАТО их бомбило? Похоже, что сербов недавнее прошлое не очень беспокоит.

О чём это говорит? О том, что мы с сербами «братья»? Отнюдь. Это говорит о том, что сербы пытаются сидеть одновременно на двух стульях. Ибо им так выгодно.

Или, к примеру, Болгария. Есть такая маленькая «братская» страна, которую Россия очень долго защищала и кормила. Где она сейчас? С кем? В Евросоюзе и с НАТО. Но тогда возникает вопрос: а зачем мы столько сделали для болгар? Зачем за них сражались? Зачем помогали экономически? Потому что мы «братья»?

Я в этом тексте не пытаюсь проводить некие параллели с тем, что сейчас происходит на Украине и вокруг неё. Нет, я просто даю пищу для размышлений, намекаю на то, что те вещи, которые нам привычно кажутся однозначными, в действительности таковыми не являются.

Политика это точная гуманитарная математика, а не пляски с бубнами. Политика, это не фонтанирующие эмоции, а сложная игра, в которой побеждает лишь холодный и точный расчёт. Но об этом в следующей части моих размышлений…




(Deleted comment)
Написано просто прекрасно!

И так же прекрасно показано, как и почему победили майдауны 1917 года - большевики.

Edited at 2017-02-08 08:37 am (UTC)

«Путин введи войска»: историческая ретроспектива

Пользователь emwave сослался на вашу запись в своей записи ««Путин введи войска»: историческая ретроспектива» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Путин введи войска»: историческая ретроспектива [...]

Андрей Будьте внимательнее в формулировках!

Не называйте псевдопатриотов патриотами ,не путайте и так запутанный либерастами народ!
Ковычки тут дело не поправляют:
==Как-то так получилось, что сейчас «истинными русскими патриотами» считаются те, кто неустанно орёт на всех перекрёстках «Путин введи войска»! ==

Нужно чётко отделять псевдопатриотов=либерастов=иуд подпиндосов от патриотов России ,без всяких ковычек и приставок ,говняющих понятие патриотизма,так любимыми либерастами ура-,турбо-,посконный-,ультра-патриотизмы и тд
О "Путин введи войска" этом визжат как раз псевдопатриоты=либерастные иуды вроде гикина кучеренко володьки (почему то максима калашникова) дугина и Ко

И о том ,что псевдопатриот=либераст=подпиндос иуда предатель Родины чётко свидетельствует вместе с кем псевдопатриоты желают войны на Украине (и взрываются дрг украинскими за это,вот и гиви.. ,мечтавший и готовивший захват Авдеевки вплоть до Киева, ГГГ,сарказм выкл) вместе с украинской хунтой ,вместе с фашистами Украины,вместе с иудами либерастами рассыяными -и всё это для пендосов

Весь майДАУН на Украине основной целью имел именно вттягивание России в войну ,по провокации иуды гиркина для революции в России и её уничтожения
Псевдопатриоты разрушили Украину
И теперь просто гмгански финасируются США в России (смотрим фонд Новороссия и его боевиков ЧВК Е.Н.О.Т. групп,где один из командиров фашист провокатор мильчаков)
И чья деятельность по массовому военному воспитанию детей (в том числе девочек) очень мне напоминает по нахрапистости и финасированию действия правого сектора перед революцией на Украине

Edited at 2017-02-08 12:56 pm (UTC)

"Жизненные интересы России и Германии нигде не сталкиваются и дают полное основание для мирного сожительства этих двух государств. Будущее Германии на морях, то есть там, где у России, по существу наиболее континентальной из всех великих держав, нет никаких интересов"
Увы это точка зрения России, и я думаю, что Россия жила бы мирно с Германией.
Но немцы-не русские, если есть возможность ударить они ударят. И
это как раз показала ВМВ, казалось бы чем СССР мог помешать Третьему Рейху, однако же.... чем-то помешал.

Не ввяжись мы в первую войну не было бы и второй.

первопричина проста - навязанная гнилая идеология ))

разве важные государственные решения принимаются не на основе рационального мышления


Каждый народ (или даже человек) в обязательном порядке должен разрабатывать свою религию сам, а не донашивать тряпье, кишащее чужими вшами – от них все болезни… Народы, которые в наше время на подъеме – Индия, Китай и так далее – ввозят только технологии и капитал, а религии у них местного производства. Любой член этих обществ может быть уверен, что молится своим собственным тараканам, а не позднейшим вставкам, ошибкам переписчика или неточностям перевода.
А у нас… Сделать фундаментом национального мировоззрения набор текстов, писаных непонятно кем, непонятно где и непонятно когда – это все равно что установить на стратегический компьютер пиратскую версию „виндоуз-95“ на турецком языке – без возможности апгрейда, с дырами в защите, червями и вирусами, да еще с перекоцанной неизвестным умельцем динамической библиотекой *.dll, из-за чего система виснет каждые две минуты.
Людям нужна открытая архитектура духа, open source.
Но иудеохристиане очень хитры. Получается, любой, кто предложит людям такую архитектуру – это антихрист. Нагадить в далеком будущем из поддельной задницы, оставшейся в далеком прошлом – вот, пожалуй, самое впечталяющее из чудес иудеохристианства».

Re: первопричина проста - навязанная гнилая идеология ))

Поздравляю, сектант, ты озвучил доктрину "нью эйдж", адаптированную отделом ЦРУ для Российской аудитории.

Спасибо Андрей. Я точно так же считаю что сейчас мы (Россия) стоим у новой возможности укрепления и мощного рывка в перед и не факт что упустив его у нас появится новый Сталин. Да и платить придется дороже как говорится учите историю. Еще раз спасибо.

Edited at 2017-02-08 04:36 am (UTC)

Ленин, Сталин и вся их банда разрушили Россию. Таких нам точно больше не надо...

Дважды два четыре.

Тем, кто кричит "Путин введи войска", насрать на украинцев, пусть скачут дальше со своим Бандерой.
Они хотят, чтобы не дали убивать русских.

А вот эти сказочки про хороших украинцев без Бандеры пора бы уже оставить, именно из-за них и получился этот кровавый блудняк, куда всё глубже засасывает эту территорию.

Re: Дважды два четыре.

Плюсую.
Вся та мерзость, что сейчас происходит на Украине, создана не сторонниками Бандеры и прочей нацисткой нечистью. Вся эта нацистско-фашистская свидомая гадость создана самими украинцами во имя идеи украинства.
Глупо надеяться на то, что десятки миллионов украинцев примут Россию, потому что главным и единственным отличием украинцев от русских является то, что украинцы категорически не желают быть русскими.

"Путин, введи войска!" - умолял Обама...
"Путин, введи войска!" - умолял Брюссель... :)))

Edited at 2017-02-08 05:05 am (UTC)

Хитропланцы любят все выворачивать наизнанку. То Ахеджакова у вас вдруг "за ввод войск", то сгоревшие в ДП одесситы - "жадные ленивые хохлы" и чуть ли не бандеровцы.


Всё просто : в 2014 году либерастов бросили и стали финансировать поцриотов.

Вот они и орут на каждом углу "путинвведивойска". Кто это требует, либо дурак, либо финансируется англосаксонцами.

Да, вводить войска не надо. Правильно. Но вот оценик исторических перспектив, а также мнения о болгарах и сербах у вас не верное. Как известно, в Болгарии и Сербии к власти пришли прозападные лизоблюды, которые и затеяли все эти вступления в ЕС, НАТО и прочие фашистские организации. Большая часть народа против, но кто этот народ слушает? У Запада много способов манипулировать исходом выборов. ВОТ оне и проманипулировали. Это, конечно, не значит, что мы должгны тут же бежать спасать сербов и болгар, но лучше к ним относиться стоит. Они ещё ближе территориально к Западу, чем Украина, и им ещё тяжелее сдерживать его давление.

ЯТО же касается вступления в ПМВ, то даже если бы Россия не стала воевать, то гнилой царский режим всё равно бы сдулся. Россия сильно отставала технически, так что либо время ПМВ на неё бы напали, либо после экономически бы вымотали и раздули бы бунты, которые бы так же привели к революции. Так что тут незачем хрустеть французской булкой - без социалистической революции Россию бы разорвали на куда большие куски.

Чего там неправильного-то? Болгары после своего освобождения в двух мировых войнах воевали против России. И всегда у них, болезных, правительства были не те.

О.. Знакомая харька ссыкливого пропагандончика! Слава диванным борцам с хохлядью! А почему только на диване? Страшно на войну поехать? :)
Сташно... Все ссыкливые пидарасики - таковы. Они за базар не отвечают, зато "героически воюют" в соцсетях :)
Почему не на фронте, крыса? :)

--В эту войну она вошла как одна из мощнейших, динамично развивающихся держав мира.---

Чего??????
Третьеразрядный вонючий бантустан, вот чем была РИ.

Два госпереворота????
И ВОСР тоже считаете бедой??
Если бы не участие РИ в 1 МВ, не было бы ВОСР и не было бы великого СССР.
У России есть уникальное качество - антихрупкость. Погуглите на досуге, что это такое.

"Третьеразрядный вонючий бантустан" за 15 лет построил железную дорогу от Москвы до Владивостока, без всяких ударных комсомольских строек и каторжан. А "великий СССР" дорогу от Байкала до Амура строил с некоторыми перерывами 60 лет.:))) Я не "хрущу французкой булкой" я это за ради объективности.

Сколько лет лично вы прожили в том "великом СССР"?

У меня в связи с этим вопрос: надо ли было России в 1914 году вступать в бессмысленную для неё войну ради славянских «братьев»? Надо ли было государю слушать восторженные вопли ура-патриотов, которые ничего не видели дальше своего носа? Вопрос риторический, не так ли?
Вопрос риторический, но основания вполне себе были. И имя им - долги. У Российской Империи долгов перед противниками Германии было полно. Потому что ее промышленное развитие шло не за счет инвестиций, а кредитов и концессий.

Edited at 2017-02-08 05:29 am (UTC)

Точно, слышала о таком. Но и о том, что Германия уже фактически завоевывала Францию и должна была идти в Париж, и считали, что ее нужно остановить . Война была начата без предварительной подготовки, войска были брошены так, что огромная часть людей погибла.
Судя по второй мировой, Германия бы все равно потом напала на Россию, но, возможно, подготовившись к войне, мы избежали бы таких жертв в России,а соответственно, и революции.
В любом случае свой народ надо щадить вопреки всему -долгам, просьбам, поняиям общемировой справедливости.

сильный ход

как не нужно поступать Путину мы теперь знаем. Теперь о том, как нужно.Предлагаю расширить субъектную базу программы дальневосточного гектара на граждан украины. Исключив на всякий случай возможность компактного проживания.

Re: сильный ход

А ху-ху не хо-хо? Пусть самостийные хохлостанцы на дальнем западе свои гектары получают. Ишь, щедрый какой...

Странный подход. И совсем не соответствующий современным реалиям. Современные "Путинвведи войска" трогать не буду. Однако, замечу, что Россия вела активную пророссийскую политику на Балканах, чему противилась Австрия, союзница Германии, читавшая Балканы свой зоной интересов. Не войди Россия в Войну, мог случиться "Барбаросса" ещё в июле 1914-го года. В условиях капитализма растущей империи Гогенцоллернов и германской промышленности, особенно Круппов, ради поставок которым железной руды был захвачен во франко-прусской войне Эльзас, интересы Германии вошли в разрез с интересами Англии, требовались природные ресурсы и выход к азиатским рынкам. Не забывайте, что в Юго-Восточной Азии были германские колонии, которые лежали на перепутьях морских торговых путей, для охраны которых, собственно и создавался "флот открытого моря" и начинались попытки построить железную дорогу Берлин-Багдад, которая должна была идти через Балканы. Так вот этот флот строился охраны от англичан. Короче, захватив материковую Европу, Вильгельм мог начать войну против России. А учитывая прогерманские настроения элиты, в том числе и Александры Фёдоровны и солидной части генералитета, учитывая не совсем хорошее положение в промышленности (помните "снарядный голод"?) объединённая под сапогом германского солдата Европа и её промышленные и торговые круги, где были замешаны и российские капиталы, а в самой России капиталы иностранные, то Россия бы недолго продержалась. А Англия бы сняла с этого дивиденды. Так что не зря генералы настаивали на полной мобилизации в 1914-м году, отринув частичную. Ура-патриотизм был вызван российским Департаментов полиции, а поддержан "Союзом Русского Народа", он же "чёрная сотня", и элитарным "союзом имени Михаила Архангела". Это тогдашние реалии. И тогда возникает вопрос, а на кого работал Дурново? Зная его дела, можно смело предполагать, что он боялся войны с Германией, так как боялся за свои капиталы. Сейчас ситуация обратная. Введи Путин войска, он автоматически станет агрессором, что сразу подхватит объединённая Европа и НАТО. И тогда не поможет и ООН. и право вето. Чего, конечно же боятся наши нувориши, немало держащие в Европе и Америке, как некогда Дурново. А революция была неизбежна. Это был только вопрос времени.

+! Благодарю за дополнительный взгляд на озвученное в статье.

Политика не пляски с бубнами. Побеждает лишь холодный

Пользователь alindomik сослался на вашу запись в своей записи «Политика не пляски с бубнами. Побеждает лишь холодный и точный расчёт.» в контексте: [...] Оригинал взят у в «Путин введи войска»: историческая ретроспектива [...]

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ваджра готов. 


Однако не всё так просто

Право Андрей, отличная статья, очень убедительно. Я скажу больше, вы четка, нарисовали планы врага, изначально люди, которые планировали действия на Украине стремились втянуть в войну Россию, делая ставку на информационную кампанию, на санкции, которые были бы в десятки раз мощнее, чем сейчас. Не исключено что мы попали бы в полную экономическую блокаду со стороны Запада. На Украине же развернулась бы кампания не повиновения поддерживаемые СМИ Запада, и стрельба из угла, и пошли бы гробы. Ставка на внутреннею смуту, и развал России виден отчетливо. Надеюсь, что ваша статья остудит горячие головы. Однако не всё так просто как кажется, стоит просчитать ситуацию удачного наступления
ВСУ, прорыв обороны и вход в Донецк. Падения ДНР, резко отбросить рейтинг Путина, эмоциональный животный разум возьмет верх, патриоты выйдут на улицу, дестабилизация обстановки будет очень серьёзной.
Хочу напомнить, что господин Стрелков занял четко антигосударственную позицию, и призывает к бунту. Путин не сможет допустить падения Донецка, и вынужден будет вмещаться, выбора здесь не будет. Это понимают в Киеве, это понимают глобалисты, судьба России, и возможно её существование решиться под Авдеевкой

(Deleted comment)
Войскам там делать нечего.
Но почему не работают диверсионные группы наших спецслужб и не ликвидируют самых громких крикунов на Украине? Почему живы всякие; парубии, турчиновы, аваковы, тягнибоки и прочая грязь? Этих тварей нужно поставить в такие условия, что бы они не то что крамолу в отношении разделения народа говорить, а даже бзднуть боялись.
Прибить пару-тройку самых буйных и другие сразу следить за своим поведением начнут.

Относительно перековки чуждого России населения

Современные западные технологии достигли больших высот в программировании сознания человека, вот Виктория Нуланд не даст соврать. Зомби-пропаганда по западным лекалам делает чудеса. Правда, у меня есть некоторые подозрения об относительной недолговечности эффекта.

Тем более, что есть живой пример перед глазами: польский дворянский род, живущий в Москве более ста лет, с которым я дружу. Вроде бы люди патриоты России, но при этом завзятые либералы и апологеты Запада, мечтающие перестроить РФ на западный образец. Ну и весь набор заморочек вроде «Ештше Польска не згинела». А ведь в жизни милейшие люди. Ста лет проживания в Москве не хватило, чтобы полностью переделать поляков.

Re: Относительно перековки чуждого России населения

В Смоленск таких!

Андрей. статья великолепна. Ждем следующую часть

Вообще-то, во всём мире официально признано, что единственным виновником 1-й Мировой войны являлась Германия. И именно Германия объявила войну России в 1914-м, Россия в обеих мировый войнах была жертвой немецкой агрессии.

Покоритель Средней Азии и Балкан генерал от инфантерии Михаил Дмитриевич Скобелев ещё в 1881-1882 годах предсказывал кровопролитнейшую войну между Россией и Германией (он был в эти годы в Германии, инспектировал немецкую армию, и представители высшего военного командования Германии не скрывали от него, что с удовольствием готовят наступательную войну против России).

Так что никакое "давление" русской общественности на Наколая Второго вообще не при чём.

Евгений Ющук, член пула пропагандистов при администрации губернатора Свердловской области Куйвашева,пишет в своём ЖЖ, что, якобы, Харьков выполнил указания Путина и не стал сопротивляться киевской хунте, поэтому сейчас жителям Харькова (в отличие от жителей ДНР и ЛНР) - хорошо. В Харькове живёт много моих родственников. По их словам, если бы в 2014-м российская армия вошла в Харьков - её встречали бы цветами. Насколько мне известно, к настоящему моменту в Харькове арестовано несколько тысяч русских активистов, десятки тысяч уехали из Харькова за пределы "Украины", заводы Харькова круглосуточно клепают военную технику для "Украины", в Харьковской области резко расширяется добыча природного газа (на 2014-й в Харьковской области добывалось столько природного газа, сколько требовалось для населения, промышленности и хозяйственных нужд Харьковской области), через год-два благодаря харьковскому газу "Украина" может полностью отказаться от закупок природного газа из-за рубежа. После этого тот же Трамп сможет полностью перекрыть транзит российского газа через "Украину" в Европу без ущерба для той же "Украины", тем самым освободив европейский рынок для американского газа.

Очень своевременную и дельную, на мой взгляд, резолюцию принял 4 февраля 2017-го К25.

По-моему, если РФ решится на войну с "Украиной", то лучше всего ввести войска через Харьковскую область. В этом случае одновременно решается несколько задач, например: 1) войска выходят в тыл мощной "украинской" группировки в Донбассе; 2) "Украина" лишается как харьковских военных заводов, так и харьковского природного газа. При желании, можно найти ещё много "плюсов" от ввода армии РФ в Харьков.

И ещё, 2 дня назад на ченджь орг появилась петиция Путину с требованием признать независимость ДНР и ЛНР, петиция подготовлена такими русскими общественниками как Захар Прилепин, Сергей Бабурин и др.


мля, опять наполеонов выпустили...

?

Log in