АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного




  • 1
Сучасно україно-російська війна у порівнянні зі східним театром бойових дій другої світової - дитяча забавка. Чи є щось героїчне у горах трупів, і в десятці-іншій жопогрудей, обвішаних брязкальцями по всьому фасаду?

Из памятки свидомых:

Прежде чем что-то написать, не забудьте включить мозг. :)

Яке убозцтво). Ви нічого розумнішого в принципі не здатні придумати? А, ну про щоя я, російський світ, однак).

Как правильно, что ты на мове пишешь. Это так справедливо. Потому что, если бы ты на русском коментила, тебе указали бы, что почему не на мове. А так и мы не понимаем, чо ты там накосоёбила, и тебе спокойнее.

Слушай, перестань себя мучить, а заодно мучить глаза людям, которые реально ЗНАЮТ украинский язык.

Полагаете, есть что включать?

Жертва укроТВ.

1. Ты какого пользуешься газом агрессора?
2. Потери сопоставляло?
3. " Чи є щось героїчне у горах трупів, і в десятці-іншій жопогрудей, обвішаних брязкальцями по всьому фасаду?"
Нет, в м*даках из всу ничего "хироичного" нет.

по-моему 9 мая - это и есть последний бастион паразитов на теле русского народа. не зря в ролике все они выползли на башню, типа детей защищать от западной цивилизации. если бы 9 мая действительно что-то значил для русского народа, мы бы о нём никогда ничего не слышали от этих бардов картавых

9 мая с мавзолеем под коробкой с власовскими символами, с власовскими фашистскими знаменами и георгиевскими лентами вместо Красных стягов, нужно крысиной власти, для того что бы дурманить толпу которую они гонят на бойню. 9 мая очень много значит для нормального человека, только не та глумливая пародия с помощью которой выродки манипулируют народом.

Что, узнал себя, убогий?

ИМХО, вот эта версия клипа посильнее будет
https://www.youtube.com/watch?v=VdC6YMJJKuc

(Deleted comment)
Твой поток сознания защщитан.


- юльче -


Не нарікаю я на Бога,
Не нарікаю ні на кóго.
Я сам себе, дурний, дурю,
Та ще й співаючи. Орю
Свій переліг — убогу ниву!
Та сію слово. Добрі жнива
Колись-то будуть. І дурю!
Себе-таки, себе самóго,
А більше, бачиться, нікóго?

Орися ж ти, моя ниво,
Долом та горою!
Та засійся, чорна ниво,
Волею яснóю!
Орися ж ти, розвернися,
Полем розстелися!
Та посійся добрим житом,
Долею полийся!
Розвернися ж на всі боки,
Ниво-десятино!
Та посійся не словами,
А розумом, ниво!
Вийдуть люде жито жати...
Веселії жнива!..
Розвернися ж, розстелися ж,
Убогая ниво!!!

Чи не дурю себе я знову
Своїм химерним добрим словом?
Дурю! Бо лучше одурить
Себе-таки, себе самого,
Ніж з ворогом по правді жить
І всує нарікать на Бога!

Т. Г. Ш.
5 жовтня 1860 р.

Edited at 2016-12-11 10:21 am (UTC)

Во всем, панимаашь, виноват Чубайс дядя Сэм. Да, уж.

Либерастный поток сознания.

Коммент от мега-дурака.

Новую дорогу на хуй знаешь, выблядок либерастный?

Откуда мне занать, по ней только мега-дураки ходят, никому не говорят, только хвалятся.))

Тогда на хуй пойдёшь по старой дороге!

Хороший пример манипуляции сознанием Русского народа

Пользователь putnik_76 сослался на вашу запись в своей записи «Хороший пример манипуляции сознанием Русского народа» в контексте: [...] ать для чего выходят подобные "патриотические" клипы Оригинал взят у в Очень чётко! [...]

Хороший пример манипуляции сознанием Русского народа
Все как всегда. Враг у ворот и нацлидер с ним яростно сражается. Паскудных кремлевских предателей, старательно смешивают с Советскими Воинами и с Советской Эпохой. При этом конечно же показан очень плохой алкаш и предатель Ельцин, но как то умалчивается, что Путин и его свора есть прямые последователи дела Ельцина. Самое главное, что никто этого то и не скрывает. Путинизм старательно увековечивает своего вдохновителя и учителя Ельцина, миллиардными Ельцин-центрами и ставит памятники сволочи сыгравшей огромную роль в уничтожении СССР и осквернении памяти о Советской Эпохе - выродку лживому Солженицыну. Главная задача песни и видеоряда, это вбить в голову народа ложь о том, что враг у России именно внешний, а не засевший в самом сердце страны и сливающий нашу Родину за свои дворцы, тачки и яхты. Я не знаю, до какой степени надо отупеть, что бы не понимать для чего выходят подобные "патриотические" клипы.
putnik-76
====
Ну, что я могу сказать, сам всегда в ютубе начинаю пинать власовцев.
И в мульт варианте девочка русская, а парень уже чурка (!!!)
Но, кстати песня сама - норм! Вот исправь видеоряд на правильный - и не будет там вирусов. Кстати, наверное этим и займусь на днях. И норм версию выложу.

Раз уж ты так любишь власовскую хитрую пропаганду (паразитирующую на советских достижениях) развенчивать, то вот действительно сильный фильм, достойный упоминания и столь же хитро загажен-завирусован в конце.
ht*tp://ckychnovosti.livejournal.*com/725110.html
или ht*tp://9e-maya.*com/index.php?topic=155.msg1043399#msg1043399

Edited at 2016-12-12 04:29 pm (UTC)

Сильно! Не дадим подрубить корни!

  • 1
?

Log in