АНДРЕЙ ВАДЖРА

Очень трудно видеть и понимать неизбежное в хаосе вероятного


Previous Entry Share Next Entry
Почему то я не удивлен
andreyvadjra


Я так думаю, что если бы игра была в реале, украинский шахматист малого еще и побил бы с криком "слава украине!".
А потом до Рождества рассказывал бы друзьям и знакомым, как мужественно сражался с "клятыми москалями".
Фуууууу...

"Украинец" становится синонимом чего-то неприличного и отвратительного.

исправьте название текста

ошибка орфографическая

Re: исправьте название текста

Ваджра на читает комментарии в своём ЖЖ. Поэтому и заголовок до сих пор и не исправлен.

Я очень удивляюсь, почему тот украинец не объявил себя победителем, а сына Лукьяненко - проигравшим? Видимо, действительно - интеллигентный и порядочный человек!

Что будем делать с украинцем Сидором Ковпаком?

Или украинку Мирославу Бердник (varjag-2007) тоже будем ненавидеть?

Эту генштабо-австрийскую фантазию об особой 'уркаинской' нации надо изгонять ссаными тряпками.

'Украинец' несет такую же смысловую нагрузку, как и россиянин.

Грубо выражаясь украинцы делятся на:
1. Пророссийские, aka 'москали' - пророссийски настроенные украинцы. Настроения среди них разнятся от просто хорошего отношения к России до желания жить в ней, а то даже и вместе со своими территориями.

2. Украинцы - собственно незалежники. Но не агрессивные по отношению к п.1. ИХ идеал что-то типа УССР.

3. Каклы, хохлы, свидомые и мильон еще обозначений - агрессивно-невежественная, самая активная, часть незалежного населения Уркаины. Готовы убивать (при условии, что им за это ничего не будет) п.1+п.2, потом их воскрешать и убивать еще раз. Убивать готовы, просто потому что те не такие, как они.



Re: Что будем делать с украинцем Сидором Ковпаком?

К сожалению уже факт-"Украинец" СТАЛ синонимом чего-то неприличного и отвратительного".

"Украинец" становится синонимом чего-то неприличного и отвратительного.

К сожалению, так и есть.

Благодаря работе прокремлевских мудаков

"Украинец" становится синонимом чего-то неприличного и отвратительного.

Ну так благодаря неустанной работе вот таких мудаков, как Лукьяненко - и становится.

К радости Хунты и Госдепа.

Я отключил чат, потому что такой ерундой страдают не только украинцы, но и американцы. А бы один японец, так этого мудака я никак не могу забыть. Племя дебилов - вне времени и пространства.

А попадаются средь них евреи? Это важно.

не становится. Стало.

Я сформулировал это так:
Украинец это тот, кто убивает своих по чужому приказу.

Дебилы, блять

Вот те, кто так пишут - ничем не лучше майдаунов и свидомитов.

(Deleted comment)
Королев родом из Российской Империи, а не из Украины. ДБ

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

"Украинец" не становится синонимом чего-то скверного, его делают синонимом, вот как Вы сейчас в этом посте. Простыми обобщизмами. Какой-то дебил нахамил ребёнку. По ходу оказался гражданином Украины. Обобщяем, украинцы редиски.
Одни говорят, обобщая, другие думают, обобщая, и не сложно догадаться, что третьи будут делать и делают, обобщая. Ведь так проще. И ведь пофиг как где и чем и главное кому эта простота отольётся. Простота хуже воровства. Не мной придумано. Народная мудрость.


Его не делают, а уже сделали и не автор этого ЖЖ, а те кто хамит детям в инете. Кстати вы то же не добавляете уважения к "украинцам".

В реале бы он сдался в плен ещё до игры и сам бы себе объявил пат, в честь Нового года...

Почему то я не идивлен

Пользователь zadumov сослался на вашу запись в своей записи «Почему то я не идивлен» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему то я не идивлен [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не, в реале бы не побил. Побоялся, что малой сдачи даст.

Ни у кого уже нет желания выискивать среди свиных рыл человеческие лица. Проще априори считать хохла диким неадекватом - вероятность обратного исчезающе мала.


Ну и паскуда же этот Лукъяненко.

Как и все россияне? :)


Уроды есть в любой нации. Не надо судить обо всех украинцах по этому отбросу.

Зато масса украинцев теперь судит о нас по Лукьяненко...

Дружба народов в действии.

А потом удивляемся, почему нас все не любят.

Да точно так же - у каждого найдется свой русский, после чего заботливые папы объяснят своим детям, как это сделал Лукьяненко, что ВСЕ РУССКИЕ вот такие мрази...

Интересно, почему он не объясняет сыну при этом, что у них - украинская фамилия :)

Читал я киевскую мамочку, которая в музее голодомора обьясняла дочке кто такие москали, убившие миллионы украинцев.

Интересно вы хоть поняли о чем я?

Жаль, что Ваджра не читает и не отвечает. А то просто интересно - он сам в нужнике не утопится просто потому, что украинец? :)

Украинец - это не национальность. Украинец - это диагноз.

Я часто играю на игровых сайтах и там таких персонажей полно, и с никами специальными и с разговорами в чате вот такими.

Я даже более скажу - абсолютно все встреченные мной там украинцы являлись нацистами, просто некоторые это скрывают, но стоит завести разговор про политику, все сразу становится ясно.

Украинец становится синонимом чего то неприличного?
Смешная шутка.

Абсолютно все связанное с украинством - флаг, гимн, герб, язык, ну и конечно сам украинец, уже давно у нормальных людей ассоциируется только с дерьмом.

Вы только что, согласно итогам переписи 2010 года, объявили 2 миллиона россиян дерьмом.

Именно столько народу сами, без давления, назвали себя при переписи украинцами.

А вы не подумали, что случалась ещё куча обратных случаев, о которых никто не узнал, потому что эти люди не были родными известных писателей? Забыли, небось, про одесского гаишника?

Вам сейчас пояснят, что если украинец хороший, то это не украинец, а русский :)

И что правильный украинец должен отречься от родителей и языка, и умереть во славу России. Чтобы его посмертно признали человеком :)



Edited at 2016-01-02 03:32 pm (UTC)

я не удивляюсь

я это уже увидел в 2002 году на украинских форумах.
Единственно, обидно, сколько сил-средств-территорий было вложено в УССР и такой мерзостный результат на выходе...

На всякий случай хава нагила!

честно говоря, мелковато, как для такого "уважаемого" писателя...вполне возможно,что случившееся и имело место быть, но, боже ж ты мой, что сейчас пишут в социальных сетях и с одной и с другой стороны, не взирая на личность оппонента ...
ну, а комменты не блещут оригинальностью...украинцы -диагноз, турки -диагноз, американцы тупые и почему только им все можно, Европа зажралась и вообще без ценностей....и, конечно, не без претензий о "много вложили в Украину"...вы считаете, что больше, чем в целину, БАМ, Байконур, Урал и Семипалатинск?..и в нефтфные и газовые месторождения Сибири, которые, кстати, в основном, украинцы и начинали осваивать...

ну... сидели себе такие украинцы в Жмеринке, потом внезапно придумали: "А не поехать ли нам, хлопцы, в Сибирь? Не начать ли осваивать её богатства?.." И, только у них дело наладилось - припёрлись москалюги и всё освоенное трудолюбивыми украми поотбирали, не дали хлопцам запануваты.... Вам не смешно? Мне, как сибиряку, смешно до уссачки....

Дас ист выстраданные слова честного,справедливого человека.
Если болели---с выздоровлением!!!

Разрешите выкладыват иногда с обязательным указанием Вас как автора таких проникновенных слов?

Edited at 2016-01-06 11:51 pm (UTC)

что тогда говорить про русских?))

А Хаджи Мурата в Роисси еще не запретили?
"Вернувшись в свой аул, Садо нашёл свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, и внутренность огажена. Сын же его, тот красивый, с блестящими глазами мальчик... был привезен мертвым к мечети ... Он был проткнут штыком в спину. ...Женщина ... в разорванной на груди рубахе, открывающей ее старые, обвисшие груди, с распущенными волосами, стояла над сыном и царапала себе в кровь лицо и не переставая выла. Вой женщин слышался во всех домах и на площадях ...

Фонтан был загажен, очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть...

О ненависти к русским никто не говорил.

Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти.

Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения".





Re: что тогда говорить про русских?))

Ну конечно-конечно, вот чеченцы никогда в жизни никого не тронули пальцем, такие горцы-рыцари. Никогда. Никого. Не воевали с соседями, не резали казацкие поселения, не угоняли их в рабство, не насиловали все этих неверных. Само собой, нет, не могли они такого сделать. Не могли ни даги, ни черкесы, все они - исключительнейше мирные народы.
Только русские, как закорнелые варвары и живодеры, постоянно приходили на Кавказ и кололи штыками блестящеглазых мальчиков. Зачем? Ну я полагаю, чтобы данные глазастые мальчики не приходили в казацкие станицы и не убивали там женщин и детей, не угоняли бы их в турецкое рабство. Но это я.
По вашему, это, безусловно, объясняется кровожадностью и страшным душевным уродством русских. Русские для вас - это абсолютное черное жуткое зло. Из чего я делаю вывод... А не перейти ли тебе, пидор, на свой родной язык, а?

?

Log in